Секреты сканирования изображений на персональном компьютере.

Глава 1. Как Работает Сканирующее Устройство. Глава 2. Ручные Сканеры. Глава 3. Листовые Сканеры. Глава 4. Планшетные Сканеры. Глава 5. Слайд-Сканеры. Глава 6. Барабанные Сканеры. Глава 7. Цветное Сканирование. Глава 8. Параметры Сканеров. Глава 9. Глубина Цвета. Глава 10. Размер Области Процесса Сканирования. Глава 11. Скорость Процесса Сканирования. Глава 12. Способ Подключения. Глава 13. Драйверы. Глава 14. Домашний Сканер. Глава 15. Как Осуществляется Сканирование В Программе Adobe Photoshop Twain. Глава 16. Ocr — Системы. Глава 17. Сканирование. Глава 18. Обработка. Глава 19. Системы Распознавания Текстов В Офисе. Глава 20. Программа Abbyy Finereader. Глава 21. Омнифонтовая Ocr-Система. Глава 22. Установка Программы. Глава 23. Запуск Программы. Глава 24. Распознавание В Программе Finereader. Глава 25. Пакет. Глава 26. Крупный План. Глава 27. Клавиатурные Эквиваленты Для Работы С Окнами. Глава 28. Сканирование Twain-Интерфейс. Глава 29. Процесс Сканирования И Распознавания Печатного Материала. Глава 30. Сканирование Многостраничных Документов. Использование Автоподатчика Adf. Без Использования Автоподатчика Adf. Глава 31. Блоки. Возможные Типы Страницы. Выделение И Редактирование Блоков «Вручную». Редактирование Формы И Положения Блоков Пакета. Глава 32. Распознавание. Глава 33. Как Обучить Finereader. Глава 34. Как Проверить И Отредактировать Распознанный Текст. Пополнение И Удаление Слов Из Пользовательского Словаря. Глава 35. Редактирование Текста. Отмена И Восстановление Действий. Глава 36. Редактирование Таблиц. Глава 37. Экспорт Результатов Распознавания Во Внешние Приложения. Глава 38. Описания Основных Команд Меню. Часть 2. Тонкости И Хитрости. Глава 1. Сканирование И Обработка Графических Документов. Глава 2. Обработка Сканированных Изображений Для Использования В Различных Системах Сапр И Гис. Глава 3. Обработка Сканированных Изображений Для Использования В Различных Гис. Глава 4. Цветопередача. Глава 5. Использование Цифровых Камер. Глава 6. Лазерные Принтеры И Сканеры. Глава 7. Словарь. А. Б. В. Г. Д. И. К. Л. М. Н. О. П. Р. С. Т. У. Ф. Ш. Э. Я.

Возвращение к языку. Наглый самоучитель райтера, журналиста и писателя.

Об Авторе. Упражнение 1. Белый Лист. Слово. Слово. Лес. Лес. Информация И Эмоция. Зеленый Лес. Зеленый Лес Неистово Шумит. Зеленый Лес Неистово Шумел В Полночь На Краю Поля. Зеленый Лес Неистово Шумел В Полночь На Краю Поля, И Было Жутко. В Полночь На Окраине Поля Неистово Шумел Зеленый Лес, Было Немного Жутко, И Хотелось Оказаться У Домашнего Очага. Слова Для Упражнений. Упражнение 2. Сравнения. Котенок Азартно Гонялся За Бумажным Бантиком На Веревочке, Как Будто Это Был Настоящий Мышонок, Которого Молодой Кот Очень Хотел Поймать И Съесть. Как Будто. Сравнение Масштаба. Сравнение Внешнего Вида Действия. Сравнение Внешнего Облика Предмета. Слова Для Упражнений. Упражнение 3. Замена Действия Или Состояния. Слова Для Упражнений. Упражнение 4. Одновременность. Слова Для Упражнений. Упражнение 5. Факт + Эмоция. Слова Для Упражнений. Упражнение 6. Нагнетание. Слова Для Упражнений. Упражнение 7. Непрочное Положение. Слова Для Упражнений. Упражнение 8. Инструкция. Слова Для Упражнений. Упражнение 9. Итоговые Эмоции. Слова Для Упражнений. Упражнение 10. Экспертное Мнение. По Экспертному Мнению, Слова Для Упражнений. Упражнение 11. Цветные Стеклышки. Слова Для Упражнений. Упражнение 12. Композиция. Слова Для Упражнений. Послесловие.

Об изобретательстве понятным языком и на интересных примерах.

Глава 1 Что Такое Изобретение, И Зачем Они Нужны. Глава 2 Самые Древние Изобретения. Глава 3 Как Рождаются Изобретения. Глава 4 Основные Принципы Изобретательства. Глава 5 Великие Изобретатели И Их Изобретения. Глава 6 Связь Времен В Изобретательстве. Глава 7 Изобретатели И Власть. Глава 8 Что Часто Думают Изобретатели Друг О Друге. Глава 9 Учимся Изобретать У Природы. Глава 10 Другие Интересные Изобретения И Составление Их Формул. Глава 11 Подготовка Материалов Заявки На Изобретение. Глава 12 Советы Уже Продвинутым Изобретателям. Глава 13 Как Могут Быть Организованы Курсы Быстрого Обучения Изобретательству. Глава 14 Решение Нетривиальных Изобретательских Задач. Заключение. Приложения. Приложение 1. Приложение 2. Приложение 3. Приложение 4.

Описание языка «PascalABC.NET».

Общие Сведения. Система Pascalabc.Net. Коротко О Главном. Что Такое .Net. Достоинства Платформы .Net. Преимущества Pascalabc.Net. Современный Язык Программирования Object Pascal. Простая И Мощная Среда Разработки. Специализированные Модули Для Обучения. Отличия Языка Pascalabc.Net От Delphi. Добавлено. Изменено. Отсутствует. Справочник По Языку. Описание Языка Pascalabc.Net. Основы. Операторы. Структурное Программирование. Объектно-Ориентированное Программирование. Элементы Функционального Программирования. Дополнительные Вопросы. Структура Программы. Структура Программы: Обзор. Идентификаторы И Ключевые Слова. Комментарии. Описание Переменных. Описание Констант. Описание Меток. Описание Типов. Область Действия Идентификатора. Типы Данных. Обзор Типов. Список Типов .Net. Размерные И Ссылочные Типы. Выделение Памяти. Присваивание. Сравнение На Равенство. Управление Памятью. Передача В Подпрограммы. Целые Типы. Вещественные Типы. Логический Тип. Символьный Тип. Перечислимый И Диапазонный Типы. Строковый Тип. Методы Типа String. Свойства Класса String. Методы Расширения Класса String. Массивы. Статические Массивы. Описание Статического Массива. Инициализация Статического Массива. Присваивание Статического Массива. Вывод Статического Массива. Передача Статического Массива В Подпрограмму. Динамические Массивы. Описание Динамического Массива. Выделение Памяти Под Динамический Массив. Инициализация Динамического Массива. Длина Динамического Массива. Ввод Динамического Массива. Вывод Динамического Массива. Массивы Массивов. Присваивание Динамических Массивов. Передача Динамического Массива В Подпрограмму. Указатели. Последовательности. Инициализация Последовательности. Хранение Последовательности. Соединение Последовательностей. Цикл По Последовательности. Совместимость По Присваиванию. Стандартные Функции И Методы. Записи. Описание Записей. Переменные Типа Запись. Методы И Модификаторы Доступа Для Записей. Инициализация Записей. Отличие Записей От Классов. Вывод Переменной Типа Запись. Присваивание И Передача В Качестве Параметров Подпрограмм. Сравнение На Равенство. Замечание. Множества. Процедурный Тип. Описание Процедурного Типа. Синонимы Для Процедурных Типов. Сокращенные Конструкции Для Процедурных Типов. Процедурные Переменные В Качестве Параметров. Операции += И -= Для Процедурных Переменных. Пример. Файловые Типы. Эквивалентность И Совместимость Типов. Совпадение Типов. Эквивалентность Типов. Совместимость Типов. Совместимость Типов По Присваиванию. Отображение На Типы .Net. Выражения И Операции. Выражения И Операции: Обзор. Справка По Операциям Pascalabc.Net. Арифметические Операции. Логические Операции. Побитовые Операции. Операции Сравнения. Строковые Операции. Операции С Указателями. Операции С Множествами. Операция @ Операции Is И As. Операция New. Операции Typeof И Sizeof. Операция Явного Приведения Типов. Приоритет Операций. Операторы. Операторы: Обзор. Оператор Присваивания. Составной Оператор (Блок). Пустой Оператор. Условный Оператор. Оператор Описания Переменной. Оператор Выбора. Оператор Цикла For. Оператор Цикла Foreach. Операторы Цикла While И Repeat. Оператор With. Оператор Безусловного Перехода Goto. Операторы Break, Continue И Exit. Оператор Try ... Except. Оператор Try ... Finally. Оператор Raise. Операторы += И -= Для Процедурных Переменных. Оператор Lock. Процедуры И Функции: Обзор. Что Такое Процедуры И Функции. Описание Процедур И Функций. Вызов Подпрограммы. Переменная Result. Упрощенный Синтаксис Описания Подпрограмм. Параметры Процедур И Функций. Переменное Число Параметров. Параметры По Умолчанию. Опережающее Объявление. Перегрузка Имен Подпрограмм. Вызов Подпрограмм Из Неуправляемой DLL. Модули. Структура Модуля. Раздел Uses. Упрощенный Синтаксис Модуля. Циклические Ссылки Между Модулями. Библиотеки DLL. Отличия Библиотек От Модулей. Подключение Библиотеки К Основной Программе. Алгоритм Поиска Имен В Библиотеках. Документирующие Комментарии. Классы. Обзор Классов И Объектов. Описание Классов. Переменные Типа Класс. Вывод Переменной Типа Класс. Присваивание И Передача В Качестве Параметров Подпрограмм. Сравнение На Равенство. Видимость Членов Класса И Модификаторы Доступа. Методы. Инициализаторы Полей. Конструкторы. Предварительное Объявление Классов. Переменная Self. Свойства. Индексные Свойства. Наследование. Переопределение Методов. Наследование Конструкторов. Виртуальные Методы И Полиморфизм. Абстрактные Методы. Перегрузка Операций. Классовые Поля, Методы И Конструкторы. Методы Расширения. Анонимные Классы. Автоклассы. Обработка Исключений. Обработка Исключений: Обзор. Стандартные Классы Исключений. Исключения, Определяемые Пользователем. Повторная Генерация Исключения. Примеры Обработки Исключений. Интерфейсы. Интерфейсы: Обзор. Реализация Нескольких Интерфейсов. Обобщенные Типы. Обобщенные Типы: Обзор. Обобщенные Подпрограммы: Обзор. Обобщенные Подпрограммы В Качестве Параметров. Ограничения На Параметры Обобщенных Подпрограмм И Классов. Элементы Функционального Программирования. Лямбда-Выражения. Захват Переменных В Лямбда-Выражении. Методы Последовательностей. Список Методов Последовательностей. Методы Для Последовательностей. Методы Print. Описание Методов. Пример. Метод Фильтрации Where. Описание Методов. Пример. Метод Проецирования Select. Описание Методов. Пример. Метод Проецирования Selectmany. Описание Методов. Пример. Методы Take, Takewhile, Skip, Skipwhile. Описание Методов. Пример. Метод Sorted. Описание Методов. Пример. Методы Orderby, Orderbydescending. Описание Методов. Пример. Методы Thenby,Thenbydescending. Описание Методов. Пример. Метод Concat. Описание Методов. Пример. Метод Zip. Описание Методов. Пример. Метод Distinct. Описание Методов. Пример. Методы Union,Intersect,Except. Описание Методов. Пример. Метод Reverse. Описание Методов. Пример. Метод Sequenceequal. Описание Методов. Пример. Методы First, Firstordefault. Описание Методов. Пример. Методы Last, Lastordefault. Описание Методов. Пример. Методы Single, Singleordefault. Описание Методов. Пример. Метод Defaultifempty. Описание Методов. Пример. Методы Elementat, Elementatordefault. Описание Методов. Пример. Методы Any, All. Описание Методов. Пример. Методы Count. Описание Методов. Пример. Метод Contains. Описание Методов. Пример. Метод Aggregate. Описание Методов. Пример. Методы Sum, Average. Описание Методов. Пример. Методы Min, Max. Описание Методов. Пример. Метод Join. Описание Методов. Пример. Метод Groupjoin. Описание Методов. Пример. Метод Groupby. Описание Методов. Пример. Метод Asenumerable. Описание Методов. Пример. Методы Toarray, Tolist. Описание Методов. Пример. Метод Todictionary. Описание Методов. Пример. Метод Tolookup. Описание Методов. Пример. Метод Oftype. Описание Методов. Пример. Метод Cast. Описание Методов. Пример. Метод Joinintostring. Описание Методов. Пример. Управление Памятью. Системный Модуль Pabcsystem. Обзор Системного Модуля Pabcsystem. Стандартные Константы И Переменные. Константы. Стандартные Типы. Общие Типы. Стандартные Процедурные Типы. Классы Коллекций И Связанные Типы. Типы Указателей. Типы, Связанные С Регулярными Выражениями. Regex. Стандартные Подпрограммы. Общие Подпрограммы. Подпрограммы Ввода-Вывода. Подпрограммы Для Работы С Перечислимыми Типами. Подпрограммы Для Работы С Динамическими Массивами. Математические Функции. Подпрограммы Для Работы С Символами И Строками. Подпрограммы Для Работы С Файлами Через Файловые Переменные. Функции Для Работы С Последовательностями. Функции Для Работы С Именами Файлов. Подпрограммы Для Работы С Файлами, Каталогами И Дисками. Openmp. Openmp: Обзор. Директива Parallel For. Редукция В Директиве Parallel For. Параллельные Секции И Директива Parallel Sections. Синхронизация И Директива Critical. Стандартные Модули. Модуль Graphabc. Типы И Переменные Модуля Graphabc. Графические Примитивы. Функции Для Работы С Цветом. Цветовые Константы. Подпрограммы Для Работы С Пером. Текущее Перо Pen. Стили Пера. Подпрограммы Для Работы С Кистью. Текущая Графическая Кисть Brush. Стили Кисти. Стили Штриховки Кисти. Подпрограммы Для Работы Со Шрифтом. Текущий Шрифт Font. Стили Шрифта. Класс Picture Графического Рисунка. Конструкторы Класса Picture. Свойства Класса Picture. Методы Класса Picture. Подпрограммы Для Работы С Графическим Окном. Класс Graphabcwindow Графического Окна. Свойства Класса Graphabcwindow. Методы Класса Graphabcwindow. Подпрограммы Для Работы С Координатами Графического Окна. Класс Graphabccoordinate Графического Окна. Свойства Класса Graphabccoordinate. Методы Класса Graphabccoordinate. Подпрограммы Блокировки Рисования. Подпрограммы Режимов Рисования. События Модуля Graphabc. Виртуальные Коды Клавиш. Модуль Abcobjects. Модуль Abcobjects: Обзор. Диаграмма Классов. Класс Objectabc. Конструкторы Класса Objectabc. Свойства Класса Objectabc. Методы Класса Objectabc. Класс Boundedobjectabc. Свойства Класса Boundedobjectabc. Методы Класса Boundedobjectabc. Свойства, Унаследованные От Класса Objectabc. Методы, Унаследованные От Класса Objectabc. Класс Rectangleabc. Конструкторы Класса Rectangleabc. Методы Класса Rectangleabc. Свойства, Унаследованные От Класса Boundedobjectabc. Методы, Унаследованные От Класса Boundedobjectabc. Свойства, Унаследованные От Класса Objectabc. Методы, Унаследованные От Класса Objectabc. Класс Squareabc. Конструкторы Класса Squareabc. Методы Класса Squareabc. Свойства, Унаследованные От Класса Boundedobjectabc. Методы, Унаследованные От Класса Boundedobjectabc. Свойства, Унаследованные От Класса Objectabc. Методы, Унаследованные От Класса Objectabc. Класс Ellipseabc. Конструкторы Класса Ellipseabc. Методы Класса Ellipseabc. Свойства, Унаследованные От Класса Boundedobjectabc. Методы, Унаследованные От Класса Boundedobjectabc. Свойства, Унаследованные От Класса Objectabc. Методы, Унаследованные От Класса Objectabc. Класс Circleabc. Конструкторы Класса Circleabc. Свойства Класса Circleabc. Свойства, Унаследованные От Класса Boundedobjectabc. Методы, Унаследованные От Класса Boundedobjectabc. Свойства, Унаследованные От Класса Objectabc. Методы, Унаследованные От Класса Objectabc. Класс Roundrectabc. Конструкторы Класса Roundrectabc. Свойства Класса Roundrectabc. Методы Класса Roundrectabc. Свойства, Унаследованные От Класса Boundedobjectabc. Методы, Унаследованные От Класса Boundedobjectabc. Свойства, Унаследованные От Класса Objectabc. Методы, Унаследованные От Класса Objectabc. Класс Roundsquareabc. Конструкторы Класса Roundsquareabc. Методы Класса Roundsquareabc. Свойства, Унаследованные От Класса Boundedobjectabc. Методы, Унаследованные От Класса Boundedobjectabc. Свойства, Унаследованные От Класса Objectabc. Методы, Унаследованные От Класса Objectabc. Класс Textabc. Конструкторы Класса Textabc. Свойства Класса Textabc. Методы Класса Textabc. Свойства, Унаследованные От Класса Objectabc. Методы, Унаследованные От Класса Objectabc. Класс Regularpolygonabc. Конструкторы Класса Regularpolygonabc. Свойства Класса Regularpolygonabc. Методы Класса Regularpolygonabc. Свойства, Унаследованные От Класса Boundedobjectabc. Методы, Унаследованные От Класса Boundedobjectabc. Свойства, Унаследованные От Класса Objectabc. Методы, Унаследованные От Класса Objectabc. Класс Starabc. Конструкторы Класса Starabc. Свойства Класса Squareabc. Методы Класса Squareabc. Свойства, Унаследованные От Класса Boundedobjectabc. Методы, Унаследованные От Класса Boundedobjectabc. Свойства, Унаследованные От Класса Objectabc. Методы, Унаследованные От Класса Objectabc. Класс Pictureabc. Конструкторы Класса Pictureabc. Свойства Класса Pictureabc. Методы Класса Pictureabc. Свойства, Унаследованные От Класса Objectabc. Методы, Унаследованные От Класса Objectabc. Класс Multipictureabc. Конструкторы Класса Multipictureabc. Свойства Класса Multipictureabc. Методы Класса Multipictureabc. Свойства, Унаследованные От Класса Objectabc. Методы, Унаследованные От Класса Objectabc. Класс Boardabc. Конструкторы Класса Boardabc. Свойства Класса Boardabc. Методы Класса Boardabc. Свойства, Унаследованные От Класса Boundedobjectabc. Методы, Унаследованные От Класса Boundedobjectabc. Свойства, Унаследованные От Класса Objectabc. Методы, Унаследованные От Класса Objectabc. Класс Objectboardabc. Конструкторы Класса Objectboardabc. Методы Класса Objectboardabc. Свойства, Унаследованные От Класса Boardabc. Свойства, Унаследованные От Класса Boundedobjectabc. Методы, Унаследованные От Класса Boundedobjectabc. Свойства, Унаследованные От Класса Objectabc. Методы, Унаследованные От Класса Objectabc. Мультирисунки. Массив Всех Графических Объектов Objects. Переменные, Процедуры И Функции Модуля Abcobjects. Ускорение Перерисовки Графических Объектов. Совмещение Графического Вывода Модулей Abcobjects И Graphabc. Модуль Abcsprites. Класс Spriteabc. Конструкторы Класса Spriteabc. Свойства Класса Spriteabc. Методы Класса Spriteabc. Свойства, Унаследованные От Класса Multipictureabc. Методы, Унаследованные От Класса Multipictureabc. Свойства, Унаследованные От Класса Objectabc. Методы, Унаследованные От Класса Objectabc. Модуль Timers. Средства Обучения В Pascalabc.Net. Исполнители. Что Такое Исполнители. Исполнитель Робот. Исполнитель Чертежник. Что Такое Проверяемые Задания. Задание Begin3 Из Электронного Задачника Programming Taskbook. Задание A1 Для Исполнителя Робот. Задание На Обработку Строк. Создание Программы-Заготовки И Знакомство С Заданием. Формирование И Вывод Требуемой Строки. Верное Решение. Просмотр Результатов Выполнения Задания. Задание На Обработку Файлов. Создание Программы-Заготовки И Знакомство С Заданием. Ввод Части Исходных Данных. Ввод Всех Исходных Данных Без Создания Требуемого Файла. Пример Программы, Приводящей К Ошибке Времени Выполнения. Создание Пустого Результирующего Файла. Пример Программы, Использующей Неправильные Типы Для Файловых Данных. Исправление Ошибки, Связанной С Неверными Типами Файловых Данных. Верное Решение. Просмотр Результатов Выполнения Задания. Задания На Указатели И Динамические Структуры Данных. Пример 1. Анализ Существующей Динамической Структуры. Создание Программы-Заготовки И Знакомство С Заданием. Приступаем К Решению. Правильное Решение. Пример 2. Добавление Элемента К Динамической Структуре. Приступаем К Решению. Правильное Решение. Пример 3. Удаление Элемента Из Динамической Структуры. Приступаем К Решению. Правильное Решение. Пример 4. Двусвязные Динамические Структуры. Приступаем К Решению. Правильное Решение. Пример 5. Циклические Динамические Структуры. Приступаем К Решению. Правильное Решение. Просмотр Результатов Выполнения Заданий. Задания На Обработку Деревьев. Пример 1. Анализ Бинарного Дерева. Создание Программы-Заготовки И Знакомство С Заданием. Решение Задачи. Пример 2. Бинарные Деревья С Обратной Связью. Пример 3. Деревья Общего Вида. Задания, Связанные С Егэ По Информатике. Пример 1. Простая Задача На Реализацию Базовых Алгоритмов. Создание Программы-Заготовки И Знакомство С Заданием. Ввод Исходных Данных И Их Обработка. Вывод Результатов И Их Форматирование. Пример 2. Ввод И Вывод Массивов. Пример 3. Обработка Сложных Наборов Данных. Пример 4. Более Сложное Задание На Обработку Наборов Данных. Электронный Задачник Programming Taskbook. Общее Описание. Программные Модули. Мини-Вариант Задачника. Группы Заданий. Замечания О Формулировках Заданий И Используемых В Них Данных. Задания, Связанные С Егэ По Информатике. Модуль Pt4. Инициализация Задания, Ввод-Вывод Данных. Класс Node И Альтернативный Ввод-Вывод В Стиле .Net. Вывод Отладочной Информации. Особенности Модуля Pt4Exam. Создание Шаблона Программы. Окно Задачника. Общее Описание. Дополнения, Реализованные В Версии 4.11. Расширенное Цветовое Выделение Ошибок. Индикаторы Ввода-Вывода И Прогресса Выполнения Задания. Изменение Режима Окна, Цветовой Схемы И Отключение Отображения Даты/Времени. Быстрый Просмотр Результатов. Режим С Динамической Компоновкой. Дополнительная Настройка Разделов С Заданием. "Интеллектуальная" Прокрутка. Раздел Отладки. Просмотр Результатов. Демонстрационный Режим. Модули Констукторов Заданий. Конструкторы Проверяемых Заданий: Обзор. Модуль Robottaskmaker. Создание Заданий Для Исполнителя Робот. Модуль Dmtaskmaker. Создание Заданий Для Исполнителя Чертежник. Модуль Pt4Taskmakernet: Общее Описание. Назначение И Состав Конструктора Учебных Заданий. Обзор Элементов Конструктора Учебных Заданий. Библиотечные И Сводные Группы. Структура Проекта С Описанием Группы Заданий. Настройка Проектов Для Языка Pascalabc.Net И Особенности Их Отладки. Модуль Pt4Taskmakernet: Основные Компоненты. Определение Общих Характеристик Группы Заданий. Базовые Константы И Процедуры Для Создания Новых Заданий. Прокрутка Разделов Исходных Данных И Результатов. Импортирование Существующих Заданий В Новую Группу. Документирование Группы Заданий. Константы И Функции Для Определения Текущего Состояния Задачника. Образцы Слов И Предложений. Модуль Pt4Taskmakernet: Дополнительные Компоненты. Процедуры Для Включения В Задание Файлов. Процедуры Для Включения В Задание Указателей И Динамических Структур Данных. Процедуры Для Разработки Заданий По Параллельному Mpi-Программированию. Модуль Pt4Taskmakernet: Форматирование Текста Заданий. Общие Сведения. Таблица Управляющих Последовательностей. Дополнительные Сведения Об Использовании Управляющих Последовательностей. Генерация Специальных Символов. Модуль Pt4Taskmakernet: Примеры Разработки Учебных Заданий. Создание Простейшей Сводной Группы. Тестирование Созданной Группы. Добавление Описания Группы И Ее Подгрупп. Добавление Нового Задания. Добавление Заданий На Обработку Двумерных Массивов И Символьных Строк. Добавление Заданий На Обработку Файлов. Добавление Заданий На Обработку Динамических Структур Данных. Модуль Pt4Taskmakernet: Разработка Заданий, Связанных С Егэ По Информатике. Группы Заданий Exam И Их Особенности. Реализация Сводной Группы Заданий. Добавление Новых Заданий. Добавление Заданий Повышенной Сложности. Уроки Pascalabc .Net. Abcobjects: Быстрое Введение. Abcobjects: Контейнеры Графических Объектов. Примеры. Графика И Анимация. Анимация Без Мерцания. Простейшие События. Рисование Мышью В Графическом Окне. Перемещение Окна С Помощью Клавиатуры. Пример Использования Таймера.

Язык животных: подходы, результаты, перспективы…

Разграничение Понятий. Попытки Расшифровать «Язык» Животных. Декодирование Сигналов, Составление «Словарей». Функциональные Семантические Сигналы В Акустической Коммуникации Животных: «Слова» Без Языка? Языки-Посредники: Возможность Диалога. Теоретико-Информационный Подход К Исследованию «Языка» Животных. Заключение. Литература. Введение Говорят, В Англии Выплыла Рыба, Которая Сказала Два Слова На Таком Странном Языке, Что Ученые Уже Три Года Стараются Определить И Еще До Сих Пор Ничего Не Открыли.

Странности нашего языка. Занимательная лингвистика.

Автомобили. И Три Чиновника… Архитектура И Строительство. Астрономия. Попробуйте Рассчитать Без Калькулятора! Болезни. В Глубь Времен. Периоды Палеозойской Эры. Периоды Мезозойской Эры. Периоды Кайнозойской Эры. Военное Дело. Наследие Далекой Эпохи. Времяпрепровождение. Вулканы. География. Геометрия. Нашел! Гробницы. Девизы На Латинском Языке. Девизы Англии. Девизы Сша. Девизы Футбольных Клубов. Деньги. Сокращения На Британских Монетах. Другие Надписи. Динозавры. Самые-Самые. Первоначальная Классификация Некоторых Динозавров Оказалась Неверной. Драконовы Законы. Еда И Напитки. Хорошее Вино В Плюще Не Нуждается. Единицы Измерения. Сколько Метров В Миле? Жизнь. Головоломки. Зоопарк. Зрелища. Имена. Женские Имена. Мужские Имена. Говорящие Имена. Известные Имена. Ахиллесова Пята. Интимная Лексика. История. Плантагенеты. Латинские Выражения. Литература. Основные Стихотворные Размеры. «Логии» И «Филии». Голубая Кровь, Красная Революция. Магазины. Медицина. Области Медицины. Специалисты. Лекарства. Месяцы Года. Какая Связь Между Декабрем И Децимацией? Музыка. Названия Компаний. Происхождение Названий Современных Организаций И Фирменных Марок. Наркотики. Другие Языки. Образование. Одежда. Олимпийские Игры. За Или Против? Оптика. Пантеон. Письмо. Как Амперсанд Получил Свое Название. Погода. Предсказание Погоды В Домашних Условиях. Политика. Приборы. Прогулка По Форуму. Сколько Что Стоит. Пророчества. Знамения В Наши Дни. Профессии. А Это Что За Профессия? Путешествия. Названия Туристических Столиц. Работа. Религия. Кто Знает Лучше? Представители Церкви. Рубикон. Солнечная Система. Мифологические Истоки Названий Небесных Тел. Спорт. Что Общего Между Моющим Средством И Футболом. «Теле» Значит «На Большое Расстояние». Транспорт. Титаник. Философия. Априори И Апостериори. Парадоксы Зенона. Платоническая Любовь. Фобии. Химические Элементы. Солнечное Топливо. Цветы. Числа. Число Пи. Ящик Пандоры. Перечень Заимствований, Упомянутых В Книге. А. Б. В. Г. Д. Е. З. И. К. Л. М. Н. О. П. Р. С. Т. У. Ф. Х. Ц. Ш. Э. Я.

Язык Си - руководство для начинающих.

Происхождение Языка Си. Достоинства Языка Си. Будущее Языка Си. Использование Языка Си. Использование Текстового Редактора Для Подготовки Программы. Исходные Файлы И Выполняемые Файлы. Компиляция Си-Программы В Ос Unix. Компиляция Си-Программы На Ibm Pc. (Компиляторы Microsoft С И Lattice С). Альтернативный Способ Трансляции. Почему Компиляция? Некоторые Соглашения. Вид Шрифта. Цвет. Устройство Ввода-Вывода. Функциональные Клавиши. Наша Вычислительная Система. Совет. 2. Введение В Язык Си. Пример Простой Программы На Языке Си. Первый Просмотр: Краткий Обзор. Второй Просмотр: Детали. Структура Простой Программы. Несколько Советов, Как Сделать Программу Читаемой. Следующий Шаг. Дополнительный Пример. Что Вы Должны Были Узнать В Этой Главе. Вопросы И Ответы. Упражнения. 3. Данные, Язык Си И Вы. Данные: Переменные И Константы. Данные: Типы Данных. Целые Числа. Числа С Плавающей Точкой. Типы Данных В Языке Си. Типы Int, Short И Long. Описание Данных Целого Типа. Целые Константы. Инициализация Переменных Целого Типа. Рекомендации. Тип Данных Unsigned. Тип Данных Char. Описание Символьных Переменных. Символьные Константы. Программа. Типы Данных Float И Double. Описание Переменных С Плавающей Точкой. Константы С Плавающей Точкой. Переполнение И Потеря Значимости При Обработке Чисел С Плавающей Точкой. Резюме: Основные Типы Данных. Целые Числа Со Знаком. Целые Числа Без Знака. Символы. Другие Типы. Использование Типов Данных. Что Вы Должны Были Узнать В Этой Главе. Вопросы И Ответы. Вопросы. Ответы. 4. Символьные Строки Директива #Define, Функции Printf( ) И Scanf( ). Символьные Строки - Введение. Длина Строки - Функция Strlen( ). Константы И Препроцессор Языка Си. Несколько Замечаний По Поводу Формата. Язык Си - Искусный Фокусник: Создание Псевдоимен. Изучение И Использование Функций Printf( ) И Scanf( ). Использование Функции Printf( ). Модификаторы Спецификации Преобразования, Используемые В Функции Printf( ). Примеры. Использование Функции Printf( ) Для Преобразования Данных. Применение Функции Scanf( ). Советы По Применению. Что Вы Должны Были Узнать В Этой Главе. Вопросы И Ответы. Вопросы. Ответы. 5. Операции, Выражения И Операторы. Основные Операции. Операция Присваивания: = Операция Сложения: + Операция Вычитания: - Операция Изменения Знака: - Операция Умножения: * Операция Деления: / Порядок Выполнения Операций. Некоторые Дополнительные Операции. Операция Деления По Модулю: % Операции Увеличения И Уменьшения: ++ И -- Операция Уменьшения: -- Старшинство Операций. Не Будьте Слишком Умными. Выражения И Операторы. Выражения. Операторы. Составные Операторы (Блоки). Резюме: Выражения И Операторы. Преобразование Типов. Вот Что Происходит В Программе. Операция Приведения. Резюме: Операции В Языке Си. Пример Программы. Что Вы Должны Были Узнать В Этой Главе. Вопросы И Ответы. Вопросы. Ответы. Упражнения. 6. Функции И Переключение Ввода-Вывода. Ввод И Вывод Одного Символа: Функции Getchar( ) И Putchar( ). Буферы. Следующий Шаг. Чтение Одной Строки. Чтение Одиночного Файла. Переключение И Работа С Файлами. Операционная Система Unix. Переключение Вывода. Переключение Ввода. Комбинированное Переключение. Операционные Системы, Отличные От Ос Unix. Резюме: Как Переключать Ввод И Вывод. Системно-Зависимые Средства: Порты Ввода-Вывода Микропроцессоров Intel 8086/8088. Использование Порта. Использование Скрытой Мощности (В Лошадиных Силах) Вашего Компьютера. Вы Должны Были Узнать В Этой Главе. Вопросы И Ответы. Вопросы. Ответы. Упражнения. 7. Выбор Вариантов. Оператор If. Расширение Оператора If С Помощью Else. Выбор: Конструкция If-Else. Множественный Выбор: Конструкция Else-If. Объединение Операторов If И Else. Резюме: Использование Операторов If Для Организации Выбора Из Нескольких Вариантов. Что Важнее: Операции Отношения Или Выражения. Что Такое Истина? Итак, Чему Же Все-Таки Соответствует Истина? Осложнения С Понятием "Истина". Приоритеты Операций Отношения. Резюме: Операции Отношения И Выражения. Логические Операции. Приоритеты. Порядок Вычислений. Резюме: Логические Операции И Выражения. Программа Подсчета Слов. Программа, "Рисующая" Символами. Анализ Программы. Длина Строки. Структура Программы. Форма Данных. Контроль Ошибок. Операция Условия: ?: Резюме: Операция Условия. Множественный Выбор: Операторы Switch И Break. Резюме: Множественный Выбор Вариантов С Помощью Оператора Switch. Что Вы Должны Были Узнать В Этой Главе. Вопросы И Ответы. Вопросы. Ответы. 8. Циклы И Другие Управляющие Средства. Цикл While. Завершение Цикла While. Алгоритмы И Псевдокод. Резюме: Оператор While. Примеры. Цикл For. Гибкость Конструкции For. Резюме: Оператор For. Операция "Запятая". Резюме: Наши Новые Операции. Философ Зенон И Цикл For. Цикл С Условием На Выходе: Do While. Резюме: Оператор Do While. Какой Цикл Лучше? Вложенные Циклы. Другие Управляющие Операторы: Break, Continue, Goto. Break: Continue: Goto: Избегайте Использовать Goto. Резюме: Переходы В Программах. Массивы. Проблема Ввода. Резюме. Что Вы Должны Были Узнать В Этой Главе. Вопросы И Ответы. Вопросы. Ответы. Упражнения. 9. Как Правильно Пользоваться Функциями. Ключевое Слово Return. Создание И Использование Простой Функции. Аргументы Функции. Определение Функции С Аргументом: Формальные Аргументы. Вызов Функции С Аргументом: Фактические Аргументы. Функция Как "Черный Ящик". Наличие Нескольких Аргументов. Возвращение Значения Функцией: Оператор Return. Локальные Переменные. Нахождение Адресов: Операция & Изменение Переменных В Вызывающей Программе. Указатели: Первое Знакомство. Операция Косвенной Адресации: * Резюме: Операции, Связанные С Указателями. Описание Указателей. Использование Указателей Для Связи Между Функциями. Переменные: Имена, Адреса И Значения. Использование Наших Знаний О Функциях. Описание Типов Функций. Резюме: Функции. В Языке Си Все Функции Равноправны. Компиляция Программ, Состоящих Из Двух Или Более Функций. Oc Unix. Компиляторыlаttiсе C Имiсrоsоfт C. Системы, Построенные На Основе Трансляции В Ассемблерный Код. Резюме. Что Вы Должны Были Узнать В Этой Главе. Вопросы И Ответы. Вопросы. Ответы. Упражнения. 10. Классы Памяти И Разработка Программ. Ключевые Слова: Auto, Extern, Static, Register. Автоматические Переменные. Внешние Переменные. Статические Переменные. Внешние Статические Переменные. Регистровые Переменные. Какой Класс Памяти Применять? Резюме: Классы Памяти. Функция Получения Целых Чисел: Getint( ). Поток Информации Для Getint( ). Содержание Getint( ). Преобразование Строки В Целое: Stoi( ). Проверка. Сортировка Чисел. Считывание Числовых Данных. Выбор Представления Данных. Завершение Ввода. Дальнейшие Рассуждения. Main( ) И Getarray( ). Разъяснения. Сортировка Данных. Печать Данных. Результаты. Обзор. Что Вы Должны Были Узнать В Этой Главе. Вопросы И Ответы. Вопросы. Ответы. Упражнения. 11. Препроцессор Языка Си. Директивы Препроцессора #Define, #Include, #Undef, #If, #Ifdef, #Ifndef, #Else, #Endif. Символические Константы: #Define. Использование Аргументов С #Define. Макроопределение Или Функция? Включение Файла: #Include. Заголовочные Файлы: Замечания По Программе. Другие Директивы: #Undef, #If, #Ifdef, #Ifndef, #Else И #Endif. Что Вы Должны Были Узнать В Этой Главе. Вопросы И Ответы. Вопросы. Ответы. Упражнение. 12. Массивы И Указатели. Массивы. Инициализация Массивов И Классы Памяти. Указатели Массивов. Функции, Массивы И Указатели. Использование Указателей При Работе С Массивами. Операции С Указателями. Многомерные Массивы. Инициализация Двумерного Массива. Указатели И Многомерные Массивы. Функции И Многомерные Массивы. Что Вы Должны Были Узнать В Этой Главе. Вопросы И Ответы. Вопросы. Ответы. Упражнение. 13. Символьные Строки И Функции Над Строками. Символьные Строки. Определение Строк В Программе. Строковые Константы. Массивы Символьных Строк И Их Инициализация. Массив Или Указатель. Массив И Указатель: Различия. Явное Задание Размера Памяти. Массивы Символьных Строк. Указатели И Строки. Ввод Строк. Выделение Памяти. Функция Gets( ). Функция Scanf( ). Вывод Строк. Функция Puts( ). Функция Printf( ). Создание Собственных Функций. Функции, Работающие Со Строками. Функция Strlen( ). Функция Strcat( ). Функция Strcmp( ). Функция Strcpy( ). Пример: Сортировка Строк. Аргументы Командной Строки. Что Вы Должны Были Узнать В Этой Главе. Вопросы И Ответы. Вопросы. Ответы. Упражнения. 14. Структуры И Другие Типы Данных. Типовая Задача: Инвентаризация Книг. Установка Структурного Шаблона. Определение Структурных Переменных. Инициализация Структуры. Доступ К Элементам Структуры. Массивы Структур. Описание Массива Структур. Определение Элементов Массива Структур. Детализация Программы. Вложенные Структуры. Указатели На Структуры. Описание И Инициализация Указателя На Структуру. Доступ К Элементу Структуры При Помощи Указателя. Резюме: Операции Над Структурами И Объединениями. II. Операция Косвенного Получения Элемента: -> Передача Информации О Структурах Функциям. Использование Элементов Структуры. Использование Адреса Структуры. Использование Массива. Структуры: Что Дальше? Объединения - Краткий Обзор. Typedef - Краткий Обзор. Причудливые Описания. Что Вы Должны Были Узнать В Этой Главе. Вопросы И Ответы. Вопросы. Ответы: Упражнения. 15. Библиотека Языка Си И Файлы Ввода-Вывода. Доступ В Библиотеку Языка Си. Автоматический Доступ. Включение Файла. Включение Библиотеки. Библиотечные Функции, Которые Мы Использовали. Связь С Файлами. Что Такое Файл? Простые Программы Чтения Файла: Fopen( ), Fclose( ), Getc( ) И Putc( ). Открытие Файла: Fopen( ). Закрытие Файла: Fclose( ). Текстовые Файлы С Буферизацией. Ввод-Вывод Файла: Getc( ) И Putc( ). Простая Программа Сжатия Файла. Ввод-Вывод Файла: Fprintf( ), Fscanf( ), Fgets( ) И Fputs( ). Функции Fprintf( ) И Fscanf( ). Функция Fgets( ). Функция Fputs( ). Произвольный Доступ: Fseek( ). Проверка И Преобразование Символов. Преобразования Символьных Строк: Atoi( ), Atof( ). Выход: Exit( ). Распределение Памяти: Malloc( ) И Са11Ос( ). Другие Библиотечные Функции. Заключение. Что Вы Должны Были Узнать В Этой Главе. Вопросы И Ответы. Вопросы. Ответы. Упражнения. Приложения. Приложение А. Дополнительная Литература. Языкси. Программирование. Операционная Система Unix. Приложение Б. Ключевые Слова Языка Си. Приложение В. Операции Языка Си. I. Арифметические Операции. II. Операции Присваивания. III. Операции Отношения. IV. Логические Операции. V. Операции Над Указателями. VI. Операции Над Структурами И Объединениями. VII. Дополнительные Операции. Приложение Г. Типы Данных И Классы Памяти. Основные Типы Данных. Классы Памяти. Приложение Д. Управление Ходом Выполнения Программы. Оператор While. Оператор For. Оператор Do While. Использование Операторов If Для Выбора Вариантов. Множественный Выбор При Помощи Switch. Переходы В Программе. Break. Continue. Goto. Приложение Е. Манипуляции Разрядами: Операции И Поля. Операции. Поразрядные Логические Операции. Поразрядные Операции Сдвига. Поля. Приложение Ж. Двоичные И Другие Числа. Двоичные Числа. Двоичные Числа С Плавающей Точкой. Другие Основания Системы Счисления. Приложение З. "Музыка" В Системе Ibm Pc. Функция Tone ( ). Продолжительность Звучания. Частота Звука. Использование Функции Tоnе( ). Приложение И. Расширение Языка Си. Структуры В Качестве Аргументов Функции. Перечислимые Типы. Значения По Умолчанию. Присвоенные Значения. Операции. Применение. Приложение К. Таблица Кодов Ascii.

Радиоэлектроника — с компьютером и паяльником.

1. Заглянем Внутрь. Путеводитель По Электронным Компонентам. 1.1. Простейшие Компоненты. Химические Источники Тока. Сколько Хиту Лет? Современные Хит Со Всех Сторон И Изнутри. Резисторы И Конденсаторы. Резисторы. Конденсаторы. Катушки Индуктивности И Трансформаторы. Катушки Индуктивности. Трансформаторы. 1.2. Основные Электронные Компоненты. Электровакуумные Приборы. Радиолампы. Полупроводниковые Приборы. Диоды. Тиристоры. Транзисторы. Оптоэлектронные Компоненты. Микросхемы И Микроконтроллеры. Аналоговые Микросхемы. Цифровые Микросхемы. Микроконтроллеры. 1.3. Дополнительные Компоненты. Электроакустические И Электромеханические Компоненты. Электроакустические Компоненты. Электромеханические Компоненты. Электродвигатели. Антенно-Фидерные Устройства. 1.4. Вспомогательные Компоненты. Провода И Кабели. Соединители И Разъемы. Электрорадиоматериалы И Изделия. Электроизоляционные Материалы И Изделия. Магнитные Материалы И Изделия. 2. Мир Радиоэлектроники. 2.1. Электроника Виртуальная И Реальная. Электроника С Мышью. Азбука Схем. Простейшие Цепи. Электроника С Паяльником. Инструменты И Приборы. Организация Рабочего Места. «Наука Паять». Что Такое Кит И С Чем Его Едят? 2.2. С Чего Начинается Радио. От Маятника К Контуру. Моделирование Колебательных Контуров. Два Робинзона. Радиоприем На «Картофелину». Радиоприемник Мастер Кит Nk105. Sos Sos Sos. Моделирование Радиотелеграфа. Генератор Морзе Из Набора Мастер Кит Nm5036. Конвертор 100…200 Мгц Мастер Кит Nk139. Си-Би Радиосвязь. Модель Передатчика 27 Мгц. Передатчик 27 Мгц Мастер Кит Nk127. Правильное Питание — Залог Успеха. Не В Коня Корм. Моделирование Преобразователя Постоянного Напряжения. Преобразователь Мастер Кит Nk131. 3. Электронный Дом. 3.1. Незаменимые Помощники. Тестер — Он И В Африке Тестер. Тестер Для Транзисторов Мастер Кит Ns042. Eppure Si Muovi! 3.2. Охрана И Сигнализация — Не Шутки. Звонят, Откройте Дверь. Модель Мультивибратора. Сборка Электронного Дверного Звонка Мастер Кит Nk038. Электронный Сторож. О Триггере Шмитта Замолвите Слово. Охранное Устройство Мастер Кит Ns011. Всемирный Потоп. Датчик Уровня Воды Мастер Кит Nm4012. Исполнительный Элемент Мастер Кит Nk146. Термореле Мастер Кит Nm4016. Минитаймер Мастер Кит Nm4011. Сенсорный Выключатель Мастер Кит Nm4013. Фотоприемник Мастер Кит Nm4014. Сигнализатор Задымленности Мастер Кит Nk291. Неслышимые Звуки. «Мухтар, Ко Мне!». «Не Пройти, Никогда, Никакому Врагу!». Кыш, Комарик! Все Для Сада! Все Для Продовольственной Победы! 3.3. Раскрывая Тайны. Правда, И Только Правда. Кладоискатели, Вперед! Магнитный Доллар. Эксперименты На Кухне. Детектор Валюты Мастер Кит Ns311. 3.4. Погода В Доме. Дышите Электричеством! Моделирование Ионизатора Воздуха На Основе Комплекта Мастер Кит Nk292. Генератор Ионов Мастер Кит Мк290. В Радиокухонном Диапазоне. Ab Ovo (Лат. «С Яйца»). Танцуем От Печки. Рупором В Небо. Греет, Но Не Светит. Игры-Фокусы С Свч-Печью. 3.5. Рукотворный Праздник. Лазерные Струны. Сердце, Тебе Не Хочется Покоя. Модель Интегрального Таймера 555. «Живое Сердце» Мастер Кит Ns094. Раз, Два, Три — Елочка, Гори! Виртуальная Елочка. Приложение. Список Принятых Сокращений. Ресурсы Интернет. Список Литературы.

Компьютер плюс TV. Телевидение на ПК.

Глава 1. Прием Кабельных И Эфирных Телеканалов. Разновидности Тв-Тюнеров. Внешние Тв-Тюнеры. Внутренние Тв-Тюнеры. Современные Тв-Тюнеры. Типы Тв-Тюнеров И Разновидности Интерфейсов. Классификация Тв-Тюнеров По Типу Принимаемого Сигнала. Аналого-Цифровой Преобразователь. Высокочастотный Блок. Глава 2. Установка И Настройка Тв-Тюнера. Установка Внутреннего Тюнера. Установка Внешнего Тюнера. Установка И Настройка Тюнера Beholder Tv 609 Fm. Запись Видео В Файл. Функция Сдвига Во Времени И Отложенной Записи. Виртуальный Телевизор Flyds. Список Каналов. Запись Видео. Функция Сдвига Во Времени. Планировщик Задач. Другие Программы Для Просмотра Тв. Fly 2000 Tv. Atv 2000. Borg Tv. Dscaler. Глава 3. Преимущества Спутникового Телевидения. Как Работает Система. Об Антеннах. Конвертеры Сигнала. Кабель. Мультифид. Внешние Dvb-Тюнеры. Внутренние Dvb-Тюнеры. Аппаратные Dvb-Тюнеры. Программные Dvb-Тюнеры. Skystar 2. Skystar 3. Другие Dvb-Тюнеры. Avertv Dvb-S. Twinhan Ad-Sp400 Dvb-S2 CI. Kworld Dvb-S 100. Wintv Nova-S Pci. Переключатели. Мотоподвес. Глава 4. Установка И Настройка Системы. Сборка Антенны. Подключение Конвертеров. Расчет Мультифида. Разделка Кабеля. Подключение Кабелей. Установка. Установка Dvb-Тюнера. Technotrend Budget 1401. Skystar 2. Глава 5. Прием Спутниковых Телеканалов. Dvbviewer. Список Каналов. Просмотр И Запись Видео. Digital Tv. Список Каналов. Просмотр И Запись. Progdvb. Формирование Списка Каналов. Просмотр И Запись Телеканалов. Другие Программы Для Просмотра Спутникового Тв. Alt-Dvb. Mytheatre. Dvbdream. Winstb. Dvbtn.

Выбираем компьютер, ноутбук, планшет, смартфон.

Настольные Компьютеры. Десктоп: Бюджетный Универсал. Корпус. Неттопы: Компьютер В Кармане. Моноблоки: Сила В Мониторе. Ноутбуки. Домобуки: Универсальный Универсал. Фильмобуки И Игробуки: Замена Домашнего Компьютера. Ультрабуки: «Тонкие И Лёгкие». Мобильные Компаньоны. Планшеты. Смартфоны. Ридеры – Электронные «Читалки». Домашние Развлечения. Домашние Медиацентры. Игровые Консоли И Приставки. Компьютер По Косточкам: Путеводитель По Комплектующим. Платформа Компьютера. Процессор. Процессоры Intel. Процессоры Amd. Системная Плата. Интегрированные Устройства. Слоты. Порты. Интерфейсы Для Подключения Внешних Устройств. Bios. Полезные Программы. Оперативная Память. Информационные Кладовые. Жёсткий Диск. Подготовка Диска И Его Разбивка На Разделы. Полезные Программы. Ssd-Накопители. Внешние Диски. Usb-Винчестеры. Raid-Накопители. Nas И Das – Домашнее «Облако». Флэш-Накопители И Карты Памяти. Оптические Дисководы. Полезные Программы. Мультимедиа. Видеоплата. Звуковая Плата. Акустические Системы. Внешние Устройства (Периферия). Монитор. Проектор. Принтер. Устройства Управления. Клавиатура. Мышь. Джойстик. Веб-Камера. Сети И Коммуникации. Кабельная Сеть (Lan). Беспроводные Сети. Wifi (802.11 N). Gprs (3G). Lte (4G). Bluetooth. Gps. Роутер. Устройства Управления Питанием. Блок Питания. Источники Бесперебойного Питания (Ups).