Физиогномика.

Физиогномика Форма Лица 1. Продолговатое Лицо - Прямоугольник. Ширина Лба Примерно Такая Же, Как И Ширина Подбородка. Это Аристократический Тип. Свидетельствует Об Интеллекте, Чувствительности, Уравновешенности. Человек С Такой Формой Лица Может Быть Расчетлив И Рассудителен. Иногда Такие Люди Имеют Организаторский Талант, У Них Выражена Устремленность К Цели. 2. Треугольное Лицо - Высокий И Широкий Лоб, Выдающиеся Скулы, Небольшой, Но Костистый Нос, Глубоко Посаженные Глаза, Малый По Размеру И Слегка Выпяченный Вперед Подбородок. В Зоне Между Скулами И Подбородком Мало Плоти. Человек С Такой Формой Лица Обладает Малой Чувствительностью. Это И Признак Высокой Одаренности. В Тоже Время В Характере Такого Человека Отмечаются Хитрость И Неуживчивость. Иногда Такие Люди Склонны К Предательству. Говорят, Что Среди Шпионов И Изменников Больше Всего Людей С Треугольной Формой Лица. Чувства Привязанности И Преданности У Таких Людей Отсутствуют.

Развитие физических способностей детей.

Физкультура Зимой. Выбор Лыж И Санок. Первые Спуски На Санках. На Лыжах. Дополнительные Задания И Игры. Родителям. На Коньках. Первый Выход На Лёд. Подводящие Упражнения, Игры И Развлечения На Льду[1]. Плавание. Уважаемые Родители! Умываемся. Упражнения В Домашней Ванне. Упражнения На Дыхание. К Воде. Игры, Способствующие Развитию Умения Продвигаться В Воде. Погружения В Воду. Уважаемые Родители! Упражнения На Плавучесть. Дополнительные Задания, Связанные С Всплыванием И Лежанием На Воде. Снова Упражнения На Дыхание. Изучение Кроля На Груди. Движения Ногами. Памятка Для Родителей О Мерах Безопасности При Занятиях Плаванием. Игры И Развлечения, Способствующие Закреплению Навыков В Плавании. Игры, Способствующие Развитию Умения Выполнять Прыжки В Воду. Игры На Воде С Мячом. Игры, Направленные На Совершенствование Отдельных Элементов Техники Спортивного Плавания. Развлечения И Аттракционы В Воде. Упражнения Для Развития Предметной Ловкости. Упражнения С Мячом. Упражнения В Жонглировании Одним Мячом. Упражнения В Жонглировании Двумя Мячами. Упражнения В Ведении Мяча. А. На Месте. Б. В Движении. Подвижные Игры Во Дворе. Другие Упражнения На Развитие Ловкости. Литература. Издательско -Книготорговая Фирма «Гринго». Готовятся К Изданию: Примечания.

Происхождение личности и интеллекта человека Опыт обобщения данных классической нейрофизиологии.

Caput I. Caput II. Caput III. Caput IV. Caput V. Caput VI. Caput VII. Caput VIII. Caput IX. Caput X. Caput XI. Caput XII. Conclusio. Приложение. Примечания Автора. Библиография. Источники Иллюстраций. Именной Указатель. Причина Появления Этой Книги. «Кладовщик». История Вопроса. Мозг В Древнем Египте. Гиппократ. Гален. Везалиус. Декарт. Галль. Мозг В Библии. Трансляционизм. Дарвинизм.Теория Ретикулярной Формации. Павлов. Вариабельность Мозга Homo. Неустановимость Координат. У Меня Давно Была Потребность В Данной Книге.

Теория и методика оздоровительной физической культуры.

Раздел 1. Общие Основы Оздоровительной Физической Культуры. Глава 1. Оздоровительная Физическая Культура В Системе Физкультурного Образования. 1.1. Общее Представление Об Оздоровительной Физической Культуре. ? Контрольные Вопросы И Задания. 1.2. Роль И Место Оздоровительной Физической Культуры В Системе Физической Культуры И Физкультурного Образования. ? Контрольные Вопросы И Задания. 1.3. Фитнес Как Современная Форма Оздоровительной Физической Культуры. ? Контрольные Вопросы И Задания. Глава 2. Анатомо-Физиологические Основы Оздоровительной Физической Культуры. 2.1. Теоретическая И Функциональная Анатомия Скелета. ? Контрольные Вопросы И Задания. 2.2. Теоретическая И Функциональная Анатомия Мышечной Системы. ? Контрольные Вопросы И Задания. 2.3. Общая Характеристика Мышечной Деятельности. ? Контрольные Вопросы И Задания. 2.4. Физиологические Состояния При Занятиях Физическими Упражнениями. ? Контрольные Вопросы И Задания. 2.5. Общие Физиологические Закономерности (Принципы) Занятий Оздоровительной Физической Культурой. ? Контрольные Вопросы И Задания. Глава 3. Теоретико-Методологические Основы Оздоровительной Физической Культуры. 3.1. Цели И Задачи Оздоровительной Физической Культуры. ? Контрольные Вопросы И Задания. 3.2. Принципы Построения Тренировки В Оздоровительной Физической Культуре. ? Контрольные Вопросы И Задания. 3.3. Методика Построения Тренировочных Программ И Их Характеристика В Оздоровительной Физической Культуре. ? Контрольные Вопросы И Задания. 3.4. Контроль И Регулирование Физической Нагрузки В Оздоровительной Физической Культуре. ? Контрольные Вопросы И Задания. Глава 4. Общие Подходы К Развитию Физических Качеств В Оздоровительной Физической Культуре. 4.1. Общее Понятие О Физических Качествах Человека. ? Контрольные Вопросы И Задания. 4.2. Понятие О Силе. Методика Развития Силовых Способностей. ? Контрольные Вопросы И Задания. 4.3. Понятие О Выносливости. Методика Ее Развития. ? Контрольные Вопросы И Задания. 4.4. Понятие О Гибкости. Методика Ее Развития. ? Контрольные Вопросы И Задания. 4.5. Понятие О Координации. Методика Ее Развития. ? Контрольные Вопросы И Задания. Глава 5. Психология Здоровья В Системе Оздоровительной Физической Культуры. 5.1. Общие Аспекты Психологии Здоровья В Системе Оздоровительной Физической Культуры. ? Контрольные Вопросы И Задания. 5.2. Методы Управления Психологическими Состояниями В Оздоровительной Физической Культуре. ? Контрольные Вопросы И Задания. 5.3. Личность Тренера По Оздоровительной Физической Культуре, Требования К Его Профессиональным Способностям. ? Контрольные Вопросы И Задания. Раздел 2. Частные Методики Оздоровительной Физической Культуры. Глава 6. Структура И Содержание Тренировочных Программ Аэробной Направленности. 6.1. Тренировочные Программы, Основанные На Использовании Видов Двигательной Активности Аэробной Направленности. ? Контрольные Вопросы И Задания. 6.2. Общее Понятие Об Аэробике И Методике Организации Ее Занятий. ? Контрольные Вопросы И Задания. 6.3. Классическая (Базовая) Аэробика. ? Контрольные Вопросы И Задания. 6.4. Танцевальное Направление Аэробики. ? Контрольные Вопросы И Задания. 6.5. Степ-Аэробика. ? Контрольные Вопросы И Задания. 6.6. Направление Аэробики Циклического Характера – Спинбайк-Аэробика. ? Контрольные Вопросы И Задания. 6.7. Роуп-Скиппинг (Аэробика Со Скакалкой). ? Контрольные Вопросы И Задания. 6.8. Аквааэробика. ? Контрольные Вопросы И Задания. Глава 7. Структура И Содержание Тренировочных Программ, Направленных На Развитие Гибкости. 7.1. Общее Понятие О Тренировочных Программах, Направленных На Развитие Гибкости. ? Контрольные Вопросы И Задания. 7.2. Пилатес. ? Контрольные Вопросы И Задания. 7.3. Калланетика. ? Контрольные Вопросы И Задания. 7.4. Фитбол-Аэробика. ? Контрольные Вопросы И Задания. Глава 8. Структура И Содержание Тренировочных Программ С Использованием Восточной Оздоровительной Гимнастики И Боевых Искусств. 8.1. Общее Понятие О Тренировочных Программах С Использованием Восточной Оздоровительной Гимнастики И Боевых Искусств. ? Контрольные Вопросы И Задания. 8.2. Ци-Гун. ? Контрольные Вопросы И Задания. 8.3. Тай-Цзи-Чжуань. ? Контрольные Вопросы И Задания. 8.4. Йога. ? Контрольные Вопросы И Задания. 8.5. Ушу. ? Контрольные Вопросы И Задания. Глава 9. Структура И Содержание Тренировочных Программ Силовой Направленности. 9.1. Общее Понятие О Тренировочных Программах Силовой Направленности. ? Контрольные Вопросы И Задания. 9.2. Силовые Виды Аэробики. ? Контрольные Вопросы И Задания. Глава 10. Внетренировочные Факторы В Системе Оздоровительной Физической Культуры. 10.1. Гигиенические Средства Восстановления Работоспособности. Гидропроцедуры. Бани И Сауны. Ультрафиолетовое Облучение. Аэроионизация. Холодовые Аппликации. Массаж. ? Контрольные Вопросы И Задания. 10.2. Гигиенические Аспекты Питания В Офк. ? Контрольные Вопросы И Задания. 10.3. Фармакологические Средства Восстановления Работоспособности. Допинговые Препараты. ? Контрольные Вопросы И Задания. Заключение. Библиографический Список. Приложение 1. Приложение 2. Примечания.

Теория и методика физической культуры.

Тема 1. Основные Понятия Теории Физической Культуры. Тема 2. Средства Формирования Физической Культуры Личности. Симптомы Усталости После Нагрузки Разной Величины. Тема 3. Принципы Занятий Физическими Упражнениями. Тема 4. Методы Формирования Физической Культуры Личности. Тема 5. Основы Обучения Двигательным Действиям. Серии Заданий Кувырка Вперед В Программированном Обучении. Основные Причины Ошибок И Пути Их Устранения. Тема 6. Общая Характеристика Физических Способностей. Семинарские Занятия. Тема 1. Силовые Способности И Методика Их Развития. Тема 2. Скоростные Способности И Методика Их Развития. Тема 3. Выносливость И Методика Ее Развития. Тема 4. Гибкость И Методика Ее Развития. Тема 5. Координационные Способности И Методика Их Развития. Перечень Заданий Для Самостоятельных Занятий. Перечень Контрольных Вопросов Для Самостоятельной Работы. Тематика Рефератов Для Самостоятельной Работы. Практические Занятия. Библиография.

Первый физиолог мира (очерк об Иване Петровиче Павлове).

Литература. Что Нам Известно О Иване Петровиче Павлове? Из Учебников Мы Знаем Об Открытиях В Области Пищеварения, Его Знаменитых Опытах На Собаках, Теории Рефлексов, Типах Высшей Нервной Деятельности. Но Эти Знания Касаются Работ Ученого, А Не Личности Этого Выдающегося Человека. Очень Важно Сквозь «Бронзы Многопудье» Разглядеть Реального Человека, Чтобы Было Кому Подражать, За Кем Тянуться, С Кого Брать Пример. Тем Более Что Иван Петрович Был Прекрасным Учителем, Педагогом, Оставившим После Себя Школу, Равной Которой Нет И Сегодня В Мировой Науке.

Инновационная концепция модернизации теории и практики физического воспитания.

Раздел Первый. Необходимость И Методологические Основы Модернизации Теории Физического Воспитания. Глава 1. Основные Концептуальные Подходы К Модернизации Теории Физического Воспитания (Аналитический Обзор). 1.1. Аналитический Обзор Отечественных Публикаций. 1.2. Аналитический Обзор Зарубежных Публикаций. Глава 2. Кризисная Ситуация В Разработке Новой Теории Физического Воспитания. 2.1. Логико-Методологическая Оценка Понятийного Аппарата Теории Физического Воспитания. 2.2. Отождествление Разных Теоретических Концепций Физического Воспитания И Физической Культуры. 2.3. Абсолютизация Отдельных Элементов, Целевых Установок И Методов Современного Физического Воспитания. 2.4. Пробелы В Теоретическом Осмыслении Физического Воспитания И Физической Культуры. Глава 3. Методологические Основы Модернизации Теории Физического Воспитания. 3.1. Общие Принципы Методологии Научного Исследования. 3.2. Принципы Диалектического Метода Исследования. 3.3. Логико-Методологические Принципы Введения, Оценки И Унификации Понятий. 3.4. Необходимость Разработки И Дифференциации Частных И Интегративных Теорий Физического Воспитания. Раздел Второй. Базисные Понятия Общей Теории Комплексного Физического Воспитания. Глава 4. Деятельность, Культура, Игра. 4.1. Деятельность. 4.2. Культура. 4.3. Игра. Глава 5. Гуманизм. 5.1. Общее Понятие Гуманизма. 5.2. Гуманистический Идеал Личности И Социальных Отношений. 5.3. Современное Значение Идей Гуманизма И Поиски Их Нового Содержания. Глава 6. Социализация И Воспитание. 6.1. Общее Понятие Социализации. 6.2. Общее Понятие Воспитания. 6.3. Гуманистическая Интерпретация Социализации И Воспитания. Глава 7. Социокультурная Модификация Биологического Тела Человека. 7.1. Биологическое Тело Человека И Процесс Его Развития. 7.2. Социокультурное Тело И Процесс Его Формирования. Глава 8. Телесная (Соматическая, Физическая) Культура. 8.1. Понятие Телесной Культуры. 8.2. Формы (Модели) Телесной Культуры. 8.3. Структура Телесной Культуры. 8.4. Значение Телесной Культуры И Ее Взаимоотношение С Другими Элементами Культуры. Глава 9. Спорт (Спортивная Деятельность). 9.1. Проблема Определения Сущности И Специфики Спорта. 9.2. Понятие Соревнования (Соперничества). 9.3. Спортивное Соревнование Как Особая Разновидность Соперничества. 9.4. Спорт, Многообразие Его Форм, Функций, Ценностей. Глава 10. Спортивная Культура. 10.1. Понятие И Формы (Модели) Спортивной Культуры. 10.2. Структура Спортивной Культуры. Глава 11. Физкультурная Двигательная Деятельность. 11.1. Проблема Определения Сущности И Специфики Физкультурной Двигательной Деятельности. 11.2. Понятие, Формы И Значение Физкультурной Двигательной Деятельности. 11.3. Варианты Интерпретации Понятий «Физкультура» И «Спорт» В Различных Системах Понятий. Глава 12. Культура Личностно-Ориентированной (Физкультурной) Двигательной Деятельности. 12.1. Понятие И Формы Культуры Личностно-Ориентированной (Физкультурной) Двигательной Деятельности. 12.2. Структура Культуры Личностно-Ориентированной (Физкультурной) Двигательной Деятельности. Раздел Третий. Основные Элементы И Методы Комплексного Физического Воспитания. Глава 12. Телесное Воспитание. 12.1. Понятие Телесного Воспитания. 12.2. Два Основных Направления И Элемента Телесного Воспитания. 12.3. Телесное Воспитание, Образование И Обучение (В Узком Смысле). 12.4. Современное Значение Телесного Воспитания. 12.5. Проблема Ценностной Ориентации Современного Телесного Воспитания. 12.6. Методы Современного Телесного Воспитания. 12.7. Место И Значение Фитнес-Программ (Технологий) В Системе Форм И Методов Современного Телесного Воспитания. Глава 13. Физкультурное (Личностно-Ориентированное) Двигательное Воспитание. 13.1. Общее Понятие Физкультурно-Двигательного Воспитания. 13.2. Основные Направления И Элементы Физкультурно-Двигательного Воспитания. 13.3. Физкультурно-Двигательное Воспитание, Образование И Обучение (В Узком Смысле). 13.4. Формы И Методы Базисного Физкультурно-Двигательного Воспитания. 13.5. Формы И Методы Ценностно-Ориентированного Физкультурно-Двигательного Воспитания. Глава 14. Спортивное Воспитание. 14.1. Понятие, Основные Направления И Элементы Спортивного Воспитания. 14.2. Проблема Ценностной Ориентации Современного Спортивного Воспитания. 14.3. Спортивное Воспитание, Образование, Обучение (В Узком Смысле). 14.4. Методы Спортивного Воспитания. Заключение. Литература. Примечания.

Теория и организация адаптивной физической культуры.

Часть Первая. Общая Характеристика Адаптивной Физической Культуры. Раздел I. Основные Понятия, Функции, Виды, Средства, Методы И Принципы Адаптивной Физической Культуры. Глава 1. Основные Понятия И Термины Адаптивной Физической Культуры. 1.1. Понятия «Культура», «Физическая Культура», «Адаптивная Физическая Культура». 1.2. Определения «Инвалид», «Обучающийся С Ограниченными Возможностями Здоровья», «Лица С Отклонениями В Состоянии Здоровья», «Реабилитация», «Социальная Интеграция», «Образ Жизни». Система Реабилитации. 1.3. Предмет, Цель, Приоритетные Задачи Адаптивной Физической Культуры, Ее Роль И Место В Реабилитации И Социальной Интеграции Лиц С Отклонениями В Состоянии Здоровья И Инвалидов. Глава 2. Теория И Организация Адаптивной Физической Культуры Как Интегративная Наука, Учебная Дисциплина И Важная Область Социальной Практики. 2.1. Адаптивная Физическая Культура Как Интегративная Наука. 2.2. Адаптивная Физическая Культура Как Учебная Дисциплина. 2.3. Адаптивная Физическая Культура Как Сфера Социальной Практики. 2.3.1. Характеристика Объекта Педагогической Деятельности В Адаптивной Физической Культуре. 2.3.2. Требования К Профессиональной Деятельности В Адаптивной Физической Культуре. 2.3.3. Основные Объекты Будущей Профессиональной Деятельности Специалистов По Адаптивной Физической Культуре. Глава 3. Функции Адаптивной Физической Культуры. 3.1. Реабилитационные Функции. 3.2. Педагогические Функции. 3.3. Функции Физического Воспитания И Спорта. 3.4. Социальные Функции. Глава 4. Основные Компоненты (Виды) Адаптивной Физической Культуры. 4.1. Критерии Выделения Компонентов (Видов) Адаптивной Физической Культуры. 4.2. Основные Виды Адаптивной Физической Культуры. Глава 5. Средства Адаптивной Физической Культуры. 5.1. Физические Упражнения. 5.2. Дополнительные Средства. 5.2.1. Специальный Спортивный Инвентарь Для Лиц С Отклонениями В Состоянии Здоровья. 5.2.2. Средства Вербального (Речевого) Воздействия. 5.2.3. Идеомоторные И Психорегулирующие Упражнения. 5.2.4. Средства Обеспечения Наглядности. 5.2.5. Технические Средства И Тренажеры. 5.3. Естественно-Средовые И Гигиенические Средства. Глава 6. Методы Адаптивной Физической Культуры. 6.1. Методы Обучения. Краткая Характеристика Методов Обучения. Методы Стимулирования Учебной Деятельности. Методы Контроля И Самоконтроля В Обучении. 6.2. Методы Воспитания. 6.2.1. Методы Формирования Нравственного Сознания. 6.2.2. Методы Формирования Нравственного Поведения. 6.2.3. Методы Регулирования, Корректирования И Стимулирования Поведения И Деятельности. 6.3. Методы Развития Физических Качеств И Способностей. Глава 7. Формы Организации Занятий В Адаптивной Физической Культуре. 7.1. Урочные Формы. 7.2. Неурочные Формы. Глава 8. Принципы Адаптивной Физической Культуры. 8.1. Реабилитационные Принципы. Принцип Ранней Диагностики И Компетентной Помощи. Принцип Коррекционно-Компенсирующей Направленности Работы В Адаптивной Физической Культуре. Принцип Учета Генетического Кода В Развитии Ребенка. Принцип Ориентации На Зоны Актуального И Ближайшего Развития. Принцип Учета Сенситивных И Других Периодов Развития. 8.2. Педагогические Принципы. 8.2.1. Общеметодические Принципы. Принцип Научности. Принцип Наглядности. Принцип Доступности И Индивидуализации. Принцип Систематичности. Принцип Прочности. 8.2.2. Принципы Воспитания. Принцип Оказания Воспитательных Воздействий С Опорой На Положительное. 8.3. Принципы Физического Воспитания И Спорта. Принцип Непрерывности И Системности. Принцип Прогрессирования Воздействий. Принцип Цикличности. Принцип Возрастной Адекватности Педагогических Воздействий. Принцип Единства И Взаимосвязи Тренировочного Процесса И Соревновательной Деятельности С Вне Тренировочными Факторами. 8.4. Социальные Принципы. Раздел II. Обучение, Воспитание И Развитие Физических Способностей Лиц С Отклонениями В Состоянии Здоровья. Глава 9. Обучение В Адаптивной Физической Культуре. 9.1. Особенности Действий, Используемых В Адаптивной Физической Культуре. 9.2. Структура Процесса Обучения Действиям И Особенности Содержания Ее Этапов. R=√1/M. 9.3. Определяющие Черты Методики Обучения Действиям В Адаптивной Физической Культуре. Глава 10. Воспитание Личности В Процессе Занятий Адаптивной Физической Культурой. 10.1. Личностно-Ориентированная Гуманистическая Аксиологическая Концепция Отношения Общества К Лицам С Отклонениями В Состоянии Здоровья. 10.2. Воспитание Волевых Качеств Лиц С Отклонениями В Состоянии Здоровья. 10.2.1. Целеустремленность. 10.2.2. Самообладание. 10.3. Морально-Нравственное Воспитание Занимающихся С Отклонениями В Состоянии Здоровья. Общечеловеческие Ценности. Идеалы И Ценности Всестороннего (Гармоничного) Развития Личности Человека. Идеалы И Ценности Гражданственности, Патриотизма И Российской Идентичности. Олимпийские Идеалы И Ценности И Базирующиеся На Них Концепции Паралимпизма, Сурдлимпизма И Специальной Олимпиады. Глава 11. Развитие Физических Способностей В Адаптивной Физической Культуре. 11.1. Терминологические Уточнения. 11.2. Автономные Физические Упражнения. Упражнения Для Мышц Пальцев И Кистей. Упражнения Для Мышц Рук И Плечевого Пояса. Упражнения Для Мышц Туловища. Упражнения Для Мышц Ног. 11.3. Технологии Императивного Развития Физических Способностей. 11.4. Средства И Методы Развития Физических Способностей У Лиц, Использующих Технические Средства Для Выполнения Двигательных Действий В Положении Сидя. Часть Вторая. Характеристика Основных Видов Адаптивной Физической Культуры. Раздел III. Адаптивное Физическое Воспитание. Глава 12. Организационно-Управленческая Структура Адаптивной Физической Культуры. Глава 13. Организация Адаптивного Физического Воспитания. 13.1. Организация Адаптивного Физического Воспитания В Системе Специального Образования. 13.2. Организация Адаптивного Физического Воспитания В Системе Массового Образования. Глава 14. Конкретизация Цели И Задач Адаптивного Физического Воспитания, Его Ведущих Функций И Принципов. 14.1. Отличительные Черты Адаптивного Физического Воспитания. 14.2. Конкретизация Цели И Задач Адаптивного Физического Воспитания. 14.3. Конкретизация Функций И Принципов Адаптивного Физического Воспитания. Глава 15. Характеристика Содержания Занятий По Адаптивному Физическому Воспитанию. 15.1. Преимущественная Направленность Содержания Занятий (Уроков) По Адаптивному Физическому Воспитанию. 15.2. Характеристика Содержания Занятий (Уроков) По Адаптивному Физическому Воспитанию. 15.2.1. Занятия С Детьми 1-Го Года Жизни. 15.2.2. Занятия По Адаптивному Физическому Воспитанию Дошкольников И Школьников. 15.2.3. Занятия По Адаптивному Физическому Воспитанию В Вузах. 15.2.4. Адаптивное Физическое Воспитание С Лицами Пожилого Возраста[11]. Формы Организации Занятий Адаптивным Физическим Воспитанием С Лицами Пожилого Возраста. 15.2.5. Программная И Нормативная Основы Адаптивного Физического Спорта. Глава 16. Управление Качеством Образования И Отличительные Черты Методики Обучения Двигательным Действиям И Развития Физических Способностей Занимающихся. 16.1. Отличительные Черты Методики Обучения Двигательным Действиям. 16.2. Отличительные Черты Методики Развития Физических Способностей. 16.3. Междисциплинарная Команда Специалистов Для Работы С Детьми, Имеющими Отклонения В Развитии; Роль И Место Специалиста По Адаптивной Физической Культуре В Этой Команде. 16.4. Управление Качеством Образования По Адаптивному Физическому Воспитанию[14]. Раздел IV. Адаптивный Спорт. Глава 17. Организация Адаптивного Спорта В Российской Федерации И Зарубежом. 17.1. Организация Адаптивного Спорта В России. 17.1.1. Ветвь Государственных Органов, Структур, Учреждений И Организаций Управления Адаптивным Спортом В России. 17.1.2. Ветвь Негосударственных И Общественных Организаций, Структур, Органов Управления Адаптивным Спортом. 17.2. Организация Адаптивного Спорта В Мировом Сообществе. 17.2.1. Организация Адаптивного Спорта В Рамках Мирового Паралимпийского Движения. 17.2.2. Организация Адаптивного Спорта В Рамках Сурдлимпийского И Специального Олимпийского Движений В Мировом Сообществе. Глава 18. Адаптивный Спорт: Структура И Содержание. 18.1. Отличительные Черты Адаптивного Спорта, Конкретизация Его Целей И Задач. 18.2. Классификация Основных Направлений Развития Адаптивного Спорта. 18.3. Модели Соревновательной Деятельности, Применяемые В Адаптивном Спорте. 18.3.1. Традиционная Модель Соревновательной Деятельности. 18.3.2. Нетрадиционная Модель Соревнований Специальной Олимпиады. Глава 19. Классификация Лиц, Занимающихся Адаптивным Спортом. 19.1. Основные Понятия И Принципы Классификации В Адаптивном Спорте. 19.2. Виды Классификаций. Допустимые Типы Поражений В Паралимпийском Спорте. 19.3. Система Организации И Проведения Классификаций Лиц, Занимающихся Адаптивным Спортом. 19.4. Основные Группы Лиц, Занимающихся Адаптивным Спортом (Классификация Спортсменов). Глава 20. Паралимпийское Движение – Основное Направление Развития Адаптивного Спорта. Спортивная Тренировка – Главное Звено Паралимпийских Видов Спорта. 20.1. Факторы, Определяющие Ведущее Положение Паралимпийского Движения В Мире. 20.2. Цели И Задачи Спортивной Тренировки В Паралимпийском Движении. 20.3. Виды Подготовки Спортсменов-Паралимпийцев. 20.4. Построение Спортивной Тренировки Спортсменов. Глава 21. Специальное Олимпийское Движение Как Ведущее Нетрадиционное Направление Развития Адаптивного Спорта. 21.1. Основополагающие Философские Аспекты Специального Олимпийского Движения. 21.2. Основная Программа Специальной Олимпиады – Организация Тренировок И Соревнований Лиц С Интеллектуальными Нарушениями. Система Разделения На Дивизионы. Порядок Разделения На Дивизионы. Индивидуальные Виды Спорта. Командные Виды Спорта. Выравнивание Результатов Соревнований Виды Программы, Измеряемые Временем Или Иными Объективными Показателями. Обязанности Участника Соревнований. Обязанности Тренера. Обязанности Менеджера Соревнований. 21.3. Программа «Объединенный Спорт»[19]. Общие Положения. 21.4. Программа «Специальная Олимпиада – Присоединяйтесь!». 21.5. Программа Тренировки Двигательной Активности Лиц С Тяжелыми Умственными Поражениями. 21.6. Паралимпийская Программа Лиц С Интеллектуальными Нарушениями Как Высший Этап Развития Специальной Олимпиады. Глава 22. Допинг-Контроль И Антидопинговое Обеспечение Адаптивного Спорта. Глава 23. Тенденции Интеграции И Дифференциации В Адаптивном Спорте. Раздел V Адаптивная Двигательная Рекреация. Глава 24. Организация Адаптивной Двигательной Рекреации. Глава 25. Конкретизация Цели И Задач Адаптивной Двигательной Рекреации, Ее Ведущих Функций И Принципов. 25.1. Отличительные Черты Адаптивной Двигательной Рекреации. 25.2. Конкретизация Цели И Задач Адаптивной Двигательной Рекреации. 25.3. Конкретизация Функций И Принципов Адаптивной Двигательной Рекреации. Глава 26. Общая Характеристика Средств Адаптивной Двигательной Рекреации И Условий Их Применения. 26.1. Общая Характеристика Средств Адаптивной Двигательной Рекреации. 26.2. Классификация И Систематизация Условий Проведения Занятий По Адаптивной Двигательной Рекреации. Глава 27. Отличительные Черты Средств И Методов Некоторых Видов Адаптивной Двигательной Рекреации. 27.1. Адаптивный Туризм Как Средство И Метод Двигательной Рекреации И Оздоровления Инвалидов И Пожилых Людей. Оздоровительное Влияние Адаптивного Туризма На Организм Человека. Влияние Адаптивного Туризма На Личность Участника Похода. Формы Организации Туристских Мероприятий. 27.2. Ориентирование По Тропам В Системе Адаптивной Двигательной Рекреации. Составление Маршрутов Для Ориентирования По Тропам. 27.3. Водные Виды Адаптивной Двигательной Рекреации. Классификации Водных Видов Адаптивной Двигательной Рекреации. 27.4. Игровые Виды Адаптивной Двигательной Рекреации. Радиальный Баскетбол. Бочче. 27.5. Танцевальные Виды Адаптивной Двигательной Рекреации. Танцы На Инвалидных Колясках. Художественная Гимнастика На Инвалидных Колясках. 27.6. Спартианская Программа Работы С Лицами, Имеющими Отклонения В Состоянии Здоровья, В Адаптивной Двигательной Рекреации. 27.7. Виды Адаптивной Двигательной Рекреации, Основанные На Взаимодействии Человека С Животными. 27.8. Другие Виды Двигательной Активности В Адаптивной Рекреационной Деятельности. Раздел VI. Креативные (Художественно-Музыкальные) И Экстремальные Виды Двигательной Активности. Глава 28. Организация Креативных (Художественно-Музыкальных) И Экстремальных Видов Двигательной Активности. Глава 29. Конкретизация Целей И Задач Креативных (Художественно-Музыкальных) И Экстремальных Видов Двигательной Активности, Их Ведущих Функций И Принципов. 29.1. Отличительные Черты Креативных (Художественно-Музыкальных) И Экстремальных Видов Адаптивной Физической Культуры. 29.2. Конкретизация Целей И Задач Креативных (Художественно-Музыкальных) И Экстремальных Видов Адаптивной Физической Культуры. 29.3. Конкретизация Ведущих Функций И Принципов Креативных (Художественно-Музыкальных) И Экстремальных Видов Двигательной Активности. Глава 30. Основные Средства И Отличительные Черты Методики Креативных (Художественно-Музыкальных) Видов Адаптивной Физической Культуры. Глава 31. Основные Средства И Отличительные Черты Методики Экстремальных Видов Адаптивной Физической Культуры. Ответственность Администрации И Руководителей. Ответственность Тренерско-Преподавательского И Инструкторского Состава. Ответственность Самих Занимающихся. Раздел VII. Физическая Реабилитация. Глава 32. Организация Физической Реабилитации. Заключение. Литература. Сноски.

Будда, мозг и нейрофизиология счастья. Как изменить жизнь к лучшему. Практическое руководство.

Будда, Мозг И Нейрофизиология Счастья. Йонге Мингьюр Ринпоче. Часть Первая. Основа. Путешествие Начинается. Встреча Умов. Важность Линии Преемственности. Встреча С Моим Умом. Свет С Запада. Внутренняя Симфония. Что Же Там Происходит? Три Мозга В Одном. Отсутствующий «Дирижёр». Осознанность. За Пределами Ума, За Пределами Мозга. Естественный Ум. Естественный Покой. Знакомство С Естественным Умом. Ум, Биология - Или И То И Другое? Быть Самим Собой. Пустотность: Реальность За Пределами Реальности. Две Реальности: Абсолютная И Относительная. Упражнение В Пустотности. Физика Переживания. Свобода Вероятности. Относительность Восприятия. Взаимозависимость. Субъекты И Объекты: Взгляд Неврологии. Дар Неопределённости. Контекст: Когнитивная Точка Зрения. Тирания Времени. Непостоянство. Дар Ясности. Естественное Осознавание. Освещение Тьмы. Видимость И Иллюзия. Единство Ясности И Пустотности. Сострадание: Выживает Добрейший. Биология Сострадания. Соглашение О Несогласии. Почему Мы Несчастливы? Эмоциональное Тело. Состояния И Характерные Черты. Обусловливающие Факторы. Недуги Ума. Неведение. Привязанность. Отвращение. Несчастье Или Благоприятная Возможность? Часть Вторая. Путь. Найти Свою Золотую Середину. Мудрость И Метод. Телесная Поза. Поза Ума. Просто Пребывать: Первый Шаг. Медитация Без Объекта. Следующие Шаги: Пребывание На Объектах. Врата Восприятия. Медитация На Объекте. Медитация На Физических Ощущениях. Медитация На Болезненных Ощущениях. Медитация На Форме. Медитация На Звуке. Медитация На Запахе. Медитация На Вкусе. Другие Полезные Опоры. Вдох — Выдох. Мой Старый Друг: Мантра. Работа С Мыслями И Чувствами. Использование Мыслей. Особый Случай - Неприятные Мысли. Использование Эмоций. Сострадание: Открытие Сердца Ума. Смысл Милосердия И Сострадания. Маленькими Шажками. Первый Уровень: Начинаем С Себя. Второй Уровень: Милосердие. Использование Сосредоточения На Конкретном Объекте. Расширение Области Сосредоточения. Третий Уровень: Бодхичитта. Как, Где И Когда Заниматься Практикой. Выберите То, Что Действует Для Вас. Короткими Периодами, Многократно. Неформальная Практика. В Любом Месте, В Любое Время. Заключение. Часть Третья. Плод. Проблемы И Возможности. Последовательные Стадии Медитативной Практики. «Переживание Водопада». «Переживание Реки». «Переживание Озера». Ошибочное Принятие Переживания За Постижение. Внутренняя Работа. Выживать Или Процветать - Вот В Чём Вопрос. Управление Мозгом. Плод Сострадания. Биология Счастья. Признание Своего Потенциала. Счастливый Ум, Здоровое Тело. Биология Блаженства. Преимущества Осознания Пустотности. Двигаемся Дальше. Найти Учителя. Выбираем Счастье.

Грузовые автомобили. Психофизиологические особенности труда водителя.

Развитие Автомобилестроения. История Автомобильного Транспорта. Назначение И Классификация Современных Грузовых Автомобилей. Общее Устройство Автомобиля. Особенности Водительского Труда. Общие Условия Предупреждения Дорожно-Транспортных Происшествий При Управлении Автомобилем. Трудно Найти В Настоящее Время Человека, Который Бы Не Представлял, Что Обозначает Слово «Машина». Слово И Понятие Настолько Прочно Вошли В Наш Лексикон, Что Многие Не Задумываются Над Тем, Какой Глубокий Смысл Заложен В Нем. В Политехническом Словаре Дается Определение Слова Машина: «