Введение в Теорию Трамвая.

Леонид Каганов.

Введение в Теорию Трамвая.

ПсиГ.

Серия "Карлос против Хаббарда".

ВВЕДЕНИЕ В ТЕОРИЮ ТРАМВАЯ.

Популяризаторская статья.

Основные понятия; теорема о трамвайной.

Сходимости/залезаемости; введение трамвайного.

Поля; мера трамвайной инертности пассажира.

Братушки и сестрички, дамы и господа!

Народная примета гласит, что трамвай приходит сразу после того, как вы уходите с остановки. Невероятно - хотя многие психи испытывают эту примету на себе ежедневно, только мы попытались построить на основе данного факта теорию. Между тем, подробное рассмотрение вопроса уходимости пассажиров с остановки способно превнести окончательную ясность в расписание движения транспорта и дать новое направление развитию механики.

Как и все простое, теория гениальна. Более того, она проста, как блин. Блин, как она проста. Не будем терять времени - запишем основную аксиому, на основании которой и выведем всю ложную сущность современной физики на чистую воду:

????????????????????????????????????????????????????????????????? ? 1° Кады конкретный пипл сваливает с остановки - с трамваем ? ? меньше тормозов, в натуре. ? ?????????????????????????????????????????????????????????????????

Как ни трудно было убедиться, в определении заложена глубокая универсальность - она не требует никакой дополнительной информации о точном количестве людей, их отношении друг к другу, объеме трамвая, имени бабушки водителя и прочем, и прочем. Данные упрощающие замечания еще более упростят нам обувание вас на мозги; как теперь стало еще более трудно убедиться, из (1) вытекает теорема:

?????????????????????????????????????????????????????????????????

? 2° Чем больше чуваков поканало пехом - тем скорее прибудет ?

? трамвай, елы палы! ?

?????????????????????????????????????????????????????????????????

Иначе говоря, зависимость В ^ вашего времени ожидания от числа p ? ушедших пассажиров строго е ? убывает (см. график 1). м +

Докажем от противного: я ?' если зависимость не убывает ? ? при некотором числе ушедших, о ? . это значит, что после ухода ж ? . очередного человека трамвая и ? . придется ожидать дольше или д ? ? столько же, что противоречит а ? ', аксиоме (1). н ? ?

Наконец, вывод, который и ? '. в Теории Трамвая носит название я ????????????+??????????> БАЗОВОЙ ТЕОРЕМЫ О СХОДИМОСТИ/ Ч и с л о у ш е д ш и х ЗАЛЕЗАЕМОСТИ:

?????????????????????????????????????????????????????????????????

? 2.1° Затихарись - чем больше тормозов свалит в туман, тем ?

? короче твой собссный торч на остановке, поял? ?

?????????????????????????????????????????????????????????????????

Без ложной скромности скажем: выведенное положение принадлежит к той категории сентенций, которые, несмотря на то, что идут вразрез со здравым смыслом, тем не менее, правильны. В этом наш вывод занимает один ряд с Теорией Относительности Эйнштейна.

Наша работа не претендует на построение подробной модели феномена этим будут заниматься будущие исследователи, практики и нарки, идущие вслед за клином науки. Тем не менее, мы осмелились разработать качественную гипотезу о глубинных причинах трамвайного феномена - если Вы сможете сделать это лучше нас, флаг Вам в руки и электричку навстречу.

Вспомним, что, согласно законам механики, движение можно обратить. То есть, вместо того, чтобы считать, что трамвай движется к остановке, мы можем равноправно рассматривать ситуацию, когда остановка движется к трамваю. Естественно, что, точно так же, как в космосе, остановка не может двигаться, не отбрасывая вещество. А теперь заметьте: куда двигается масса неудачников, покидая остановку? Правильно - в направлении, противоположном тому, откуда показывается трамвай. Они помогают, таким образом, движению остановки. Так что странного в том, что сближение происходит гораздо быстрее?

Если приписать каждому человеку меру его инерции (тормознутости) в трамвайном пространстве, определяемую как меру надежды на приход трамвая - X-меру (т.е. хи-меру), то, зная число человек на остановке, хи-меру среднего человека, скорость его движения и расстояние до трамвая, можно вычислить, насколько уходящий сокращает ожидание других, жертвуя своим терпением - разумеется, в предположении, что уход происходит в направлении, противоположном движению остановки.

Можете убедиться, что теория правдоподобно и четко описывает природное явление, на собственном опыте.

РЕЗЮМЕ.

Данная разработка проливает свет на систему расписания движения трамваев. Можно предположить, что в ближайшем будущем теория будет обобщена и на другие виды транспорта. Для военных ведомств, несомненно, будет представлять интерес исследование краевых эффектов модели, как-то: расписание движения стратегических бомбардировщиков, подводных лодок и НЛО.

Мы ждем баксов, откликов, дополнений, предложений о сотрудничестве.

Всем спасибо за внимание. Сейчас специальные служащие пройдут по рядам с метелками для ушей.

1997, конец июня.

????????????????????????????????????????????????????????????????????? LLeo 2:5020/313.8 30 Nov 97 22:35:00.

Выведение из Теории Трамвая \?/

КРИТИКА ВВЕДЕНИЯ В ТЕОРИЮ ТРАМВАЯ.

С точки зрения теории организации и проведения научного исследования, данные выкладки представляются неадекватно аргументированными, не приведены экспериментальные данные и их статистическая обработки, не учтены факторы нелинейности. В частности, авторы пытаются представить движение трамвая стохастически подчиненным закону нормального распределения, в то время, как ежу понятно, что движение трамвая опосредуют такие факторы, как, к примеру, время суток.

Для подтверждения этого обоснования были проведены эксперименты в темное время суток.

------------------------------------------------------------------эксперимент | количество ждущих пассажиров во время | трамвай | -------------| 1:00 | 1:30 | 2:00 | 2:30 | 3:00 | 4:00 |---------|

|------------------------------------------| |

1 | 11 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6:31 |

2 | 14 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | ---- |

3 | 3 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 6:43 |

4 | 7 | 2 | 1 | 0 | 0 | 0 | 6:35 |

5 | 5 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6:30 |

6 | 9 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6:24 |

7 | 2 | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6:38 |

8 | 9 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 6:34 |

9 | 10 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | ---- |

10 | 4 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6:27 | ------------------------------------------------------------------

При этом следует учесть вляние побочных факторов:

- В эксперименте 2 пассажир спал до утра под лавкой. Храпел.

- В эксперименте 4 и 9 трамвай не появился по причине воскресенья. Ссука.

- В эксперименте 10 подъехал вместо трамвая милицейский фургончик и всех увез (включая экспериментатора) в отделение для проверки, на этом дальнейшие эксперименты решено было прекратить, кстати и холода тому способствовали. Ссуки оба.

При статистической обработке результатов экспериментов после факторного анализа и анализирования по критериям Стьюдента и Препода было выявлено:

1) Отрицательная корелляция между временем ожидания трамвая и числом ушедших пассажиров.

2) Положительная корелляция между скоростью прибытия трамвая и будностью дня.

3) Положительная корелляция между скоростью трамвая и временем прибытия.

4) Положительная корелляция между количеством первоначальных пассажиров и вероятностью их ухода всей толпой пешком и с матюгами.

5) Положительдая коделяция бежду количеством пробедеддых экспедибедтов и дасборком экспедибедтатода.

Да основадии данного исследобадия полдостью опробергаются теоретические выкладки даших коллег, оддако бы иб желаеб дальдейших усбехоб!

Леонид (LLeo) Каганов.