Стив Джобс. Уроки лидерства.

Пролог. Я сидел в холле ресторана… Введение. Иногда… Часть первая. Властелин продуктов. Глава 1. Любовь к продукту. Глава 2. Успех – в деталях. Ориентация на опыт взаимодействия пользователя с продуктом. Простота. Рука – самый совершенный инструмент. Потребитель – это я, я – это потребитель. Доведение продукта до совершенства. Скрытые таланты и интересы. Детали и еще раз детали. Умение учиться на своих ошибках. Небольшие изменения – большой результат. Часть вторая. Талант правит миром. Глава 3. Построение команды. Формирование командной культуры. Элементы тимбилдинга. Преимущества небольших команд по разработке продуктов. Искусство формирования связей: развитие концепции выездных семинаров. Лидер в роли главного пирата. Умение признавать ошибки и двигаться вперед. Разносторонний руководитель. Организация рабочего пространства. Корпоративная культура нового типа. Если станете очень богатым, будете ли вы жить по-прежнему? Об участи пирата. Глава 4. Поиск талантов. Поиск людей, не безразличных к продукту. Принимаем только людей с высоким IQ. Новый подход к подбору персонала. Продукт как приманка для талантов. Талант притягивает талант. Принимаются только люди типа «А». Переманивание талантов. Только два качества: пират и командный игрок. Создание атмосферы, привлекающей таланты. Овладение методами работы Стива. Глава 5. Награды для пиратов. Стимулирование посредством личной заинтересованности. «Художник» в каждом сотруднике. Люди должны знать. Мотивация коллектива. Проведение обзорных совещаний. Проверка лояльности сотрудников. Величайшая награда. Часть третья. Командный вид спорта. Глава 6. Организация, ориентированная на продукт. Лучшие времена, худшие времена. Поиск руководителей. Трудности выхода на рынок. Первые признаки конфликта. Разногласия между руководителями. Что значит быть лицом продукта. Разногласия перерастают в конфликт. Новые идеи могут как устранить разногласия, так и разжечь их. Умение отстаивать свою позицию в трудные времена. Глава 7. Стремление двигаться дальше. Ошибочный путь реорганизации компании. Восстановление после катастрофы. Снова в игре. Разработка продуктов, отражающих принципы создателя. Способность принять самый трудный вызов. Способность не пасовать перед неудачей. Поиск собственного стиля предпринимательства. Глава 8. Возвращение утраченного. Распознавание возможностей. Увлеченность не второстепенна: урок продаж. Генеральный директор и совет директоров. Глава 9. Целостный подход к созданию продукта. Стремление к новому. Поиск партнеров. Культурные различия. Качество важнее количества. Построение целостной компании. Уроки инноваций. Глава 10. Проповедование инноваций. Теория целостного продукта. Привлечение внешних источников. Решения о создании новых продуктов. Выбор времени. Проповедник продукта. Умение убеждать и привлекать к сотрудничеству. Как стать проповедником собственного продукта. Часть четвертая. Как стать лучшим: иной взгляд на продажи. Глава 11. Что открывает все двери. Брендинг. Стив и искусство брендинга. Лицо компании. Построение бренда. Придерживайтесь того, что приносит результат. Глава 12. Овладение силой розничной торговли. Озарение. Прыжок в сферу розничной торговли. Применение модели прототипов. Открытие магазинов Apple. Дизайн розничных магазинов, ориентированный на покупателя. Бренд – это и люди в том числе. Новый подход к формированию ассортимента. Глава 13. Возможность стать особенным. «Для этого есть приложение». Главная тема. Способность заниматься двумя делами одновременно. Менять направление дорого, но иногда необходимо. Преодоление неправильных решений. Чтобы занять лидирующие позиции, меняйте правила. Умение создавать высокоэффективные бизнес-связи. Еще одна ступень на пути к славе. Контент – всему голова. Часть пятая. Как достичь такого же успеха, как Стив. Глава 14. По стопам Джобса. От имени Стива. От Джея Эллиота. От Билла Саймона. Примечания. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. 31. 32. 33. 34. 35. 36. 37. 38. 39. 40. 41. 42. 43. 44. 45. 46. 47. 48. 49. 50. 51. 52. 53.