Способы массового привлечения покупателей.

Генератор новых клиентов. Модуль 1. Суть маркетинга. ЗМ– и 5М-модели маркетинга. Портрет потенциального клиента. На что должно воздействовать маркетинговое сообщение. Задание 1. Описать портрет клиента. Правильное маркетинговое сообщение. Четыре категории клиентов. Ценность маркетинговых сообщений. Денежная выгода. Знания. Удобства. Развлечения. О способах выяснения и решения проблем. Когда нужно посылать маркетинговые сообщения. Задание 2. Написать маркетинговое сообщение. Носитель и канал передачи маркетингового сообщения. Маркетинговые каналы. Безадресная почтовая рассылка. Веб-сайт. Интернет-реклама. Клиенты. Книги. Мобильные приложения. Наружная реклама. Партнеры. Публичные мероприятия. Средства массовой информации. Социальные сети. Точки продаж. Флаеры. Холодные звонки. Задание 3. Выбрать каналы генерации новых клиентов. Показатели эффективности маркетинга. Средняя стоимость привлечения клиента. Средняя ценность клиента. Средний процент постоянства клиентов. О ценности клиентов. О важности измерений. Относитесь к рекламе как к покупке клиентов. Еще раз о показателях эффективности. Задание 4. Рассчитать среднюю ценность клиента. Миссия. Уникальное торговое предложение. Модель выбора стратегии 5 EST[6]. Причины для покупки. Шаблон уникального торгового предложения. Шаблон элеватор-спич. Конкуренция по цене. Отсутствие недостатков как преимущество. Дополнительные опции. Задание 5. Сформулировать миссию компании и уникальное торговое предложение. Модуль 2. Привлечение новых клиентов. Три самых важных правила маркетинга. Схема привлечения новых клиентов. Выбор предложения для маркетингового сообщения. 20 вариантов предложения для привлечения новых клиентов. Задание 6. Выбрать варианты предложения для привлечения новых клиентов. Упаковка предложения в виде продукта. Задание 7. Сделать визуализацию предложения. Информационный продукт как подарок. Виды информационных продуктов. Примеры инфопродуктов. Дисконтная карта как подарок. Механизмы захвата контактов. 10 механизмов сбора контактов. 1. Использование QR-кодов. 2. Кнопка «Подписаться на канал». 3. Кнопка «Нравится» («Like»). 4. Всплывающие окна на сайте. 5. Прием и обработка подарочных карточек, сертификатов и купонов. 6. Прием телефонных вызовов. 7. Skype-кнопка на сайте. 8. Сбор визиток во время мероприятий или в точках продаж. 9. Форма сбора контактов на сайте. 10. Форма сбора контактов для ручного заполнения. Интерактивный тест. Карта VIP-клиента. Выставки и лотереи. Задание 8. Сделать механизм захвата контактов. Составление маркетингового сообщения. Дизайн маркетингового сообщения для сайта. Правильный заголовок. Примеры маркетинговых сообщений для сайта. Дизайн рекламной печатной продукции. Дизайн баннеров, форм и страниц подписки. Описание компании как маркетинговое сообщение. Интересные маркетинговые ходы. Где взять изображения для визуализации маркетинговых сообщений? Предложение на штендерах. Двухшаговая стратегия. Психология привлечения внимания мужчин и женщин. Задание 9. Создать маркетинговое сообщение и сделать презентацию. Маркетинговые приемы и фишки. Бонусы и подарки. Двухшаговая стратегия с товаром-локомотивом. Товары-локомотивы в сфере услуг. Товары-локомотивы на рынке стройматериалов. Пробиться к клиенту. Активные продажи. Флаеры. Газеты и журналы. Пробуйте! Бартер. Желтые страницы. Радио, телевидение. Интернет. Активные методы генерации новых клиентов. Внутренние продажи. Книги. Партнеры. Выставки. Телефонные звонки. Рассылки по электронной почте. СМС-рассылки. Привлечение поставщиков. Если поставщик вы. Отзывы о других компаниях. Пассивные методы генерации новых клиентов. Партнерские программы. Трафик с поисковиков. Продающие визитки. Социальные сети. Звонок после покупки. Реанимация старых клиентов. И вы выясните, в чем у вас проблема, почему клиенты перестали заказывать. Реклама для розницы. Мелкие подарки. Счастливые часы и скидки. Модуль 3. Оценка и способы увеличения эффективности маркетинга. Какие показатели нужно измерять и оценивать и как это делается. Оценка рекламной кампании. Пример № 1. Оценка рекламной кампании. Пример № 2. Оценка рекламной кампании. Пример № 3. Оценка рекламной кампании. Пример № 4. Задание 10. Рассчитать показатели по проведенной рекламной кампании. Типичные показатели конверсии маркетинговых каналов. Бонусная глава. Дополнительные материалы. Приемы быстрой генерации клиентов. Кейсы Джея Абрахама. Модель Боба Блая. Почта 3D. Необычные сообщения. Интернет-каталог компаний. Помощь клиентам в маркетинге. Правило 33-67. Заключение. Дополнительный секретный подарок! Специальный подарок для наших читателей – бесплатный видеокурс «MiniMBA: продажи». Примечания. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13.