Прибыльный ресторан. Советы владельцам и управляющим.

1. Без чего ресторану не жить. День икс настал. Выработка концепции. Два магических треугольника. 2. Бизнес делают люди: персонал. Подбор персонала. Подготовка сотрудников и тренинги. Двадцать ключей эффективного тренинга. Повышение квалификации служащих. Подводим итоги: аттестация. Создайте атмосферу команды. Мотивационная программа. Ресторанное обслуживание. Гость и его потребности. Как нужно привлекать постоянного гостя. Практические советы: как принимать гостей. Официант – это лицо ресторана. Основы психологии гостя. «Познай самого себя». Практические приемы работы с гостями. Как расположить к себе гостя. Технологии управления персоналом. Эффективные продажи. 3. «Качественная еда»: производство. Шеф-повар и кухня. Ключевые фигуры. Шеф-повар – управление – производство. Меню: вывеска или план действий? Сделай продаваемое меню. Маленькое или большое? Ошибки в меню. Оригинальные названия в меню. Что такое комплемент? Маркетинг постного меню. Организация банкета. Ценовая политика. Программное обеспечение. Система учета. Управленческий контроль. Здоровое питание. Диверсификация. 4. Как раскрутить ресторан: маркетинг – основа продвижения. Основы ресторанного маркетинга. Реклама ресторана: пути и цели. Роль и значение рекламы в малом ресторанном бизнесе. Особенности рекламы ресторанного бизнеса. Ресторан «А». Презентация. Программа развития ресторана «А» (в расчет взят 1 месяц). Презентация фирмы[1]. PR, дающий развитие. Пресс-релиз. Письмо с приглашением. Приглашение по телефону или общение после визита. Другие PR-акции. Распределение PR-акций по типам гостей. Что такое система продаж? Цели построения системы продаж. «Дайте мне дополнительный источник дохода». Скрытые ресурсы прибыльности. Вопросы для теста. Рекомендованные ответы. Как вы работаете? Увеличиваем число постоянных гостей. 5. Управление день за днем. «Ресторанное КАСКО». Деньги в компании. Пойми финансовую документацию. Создание управленческого учета. Сокращение расходов. Инвентаризация. Личные продажи. 6. Советы лидеру. Главное – не открыться, главное – удержаться. Приложения. Приложение 1. Приложение 2. Должностная инструкция Управляющего ресторанным комплексом. Приложение 3. Должностная инструкция Старшего повара, повара, помощника повара, кондитера, помощника кондитера. Приложение 4. Должностная инструкция Бармена. Приложение 5. Должностная инструкция Старшего официанта, официанта. Приложение 6. Банкетный бланк заказа. Бланк заказа. Примечания. 1. 2.