Показываем бизнес-процессы.

1. Введение. 1.1. Предисловие ко второму изданию. 1.2. Назначение модуля. 4. 5. Часть I. Методологии организации процессно-ориентированной деятельности компании. 2. МВА о бизнес-процессах. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 3. МВА об управлении, ориентированном на бизнес-процессы, и об организационном интеллекте. 16. 17. 18. 4. Бизнес-процессы в корпоративной архитектуре. 20. Часть II. Применения системменеджмента качества и процессный подход. 5. Менеджмент ОАО РАО «ЕЭС России» о внедрении систем менеджмента качества [5]. 6. Подходы менеджмента качества. 24. 25. 26. 27. Часть III. Решения для регламентации процессно-ориентированной деятельности и СМК. 7. Политики компании в области регламентации бизнес-процессов. 30. 31. 8. Политики компании в области разработки положений о подразделениях и должностных инструкций. 33. 9. Применение информационных технологий при разработке моделей и регламентов. 35. 10. Практикум. Создание комплексной системы моделирования и регламентации деятельности компании в целях развития ее корпоративной архитектуры и СМК. 37. Часть IV. Справочники. 11. Дополнительная навигация для тех, кто намеревается продолжать заниматься проектами регламентации деятельности. 12. Выделение ключевых бизнес-процессов. 41. 42. 43. 44. 13. Контент-термины, используемые в модульной программе «Навигатор для профессионала». 14. Как обучать и развивать компетенции в бизнес-инжиниинге. 47. 15. Пиктограммы модульной программы «Навигатордля профессионала». 16. Литература.