Платформа: как стать заметным в интернете.

Введение. Весь мир – театр. Новая сцена. Компонент кто. Уравнение. 5. Часть I. Удивите своего клиента. Глава 1. Создайте привлекательный продукт. Глава 2. Продукт должен вызывать восторг. Глава 3. Дайте рынку больше, чем он от вас ожидает. Глава 4. Не забывайте об ограничениях. Глава 5. Не довольствуйтесь меньшим, чем величие. Глава 6. Дайте своему продукту запоминающееся имя. Глава 7. Помните, что встречают по одежке. 14. Часть II. Подготовьтесь к выходу на рынок. Глава 8. Возьмите ответственность на себя. Глава 9. Мыслите масштабнее… нет, еще масштабнее! Глава 10. Определите цели своей платформы. Глава 11. Подготовьте блицпрезентацию. Глава 12. Настройте свои инструменты брендирования. Глава 13. Укомплектуйте свой «экипаж механиков». Администрация. Менеджмент. Агенты. Создатели контента. Публикаторы. 27. Глава 14. Обеспечьте наилучшие рекомендации. Глава 15. Подберите удачную фотографию. Глава 16. Создайте свой комплект онлайновых мультимедийных средств. Представление Майкла Хайятта. 32. Часть III. Создайте свою базу. Глава 17. Выберите свою модель. Глава 18. Четко сфокусируйте свои онлайн-усилия. Глава 19. Остерегайтесь самозваных экспертов в области социальных медиа. Глава 20. Создайте свой блог (или восстановите старый). Добро пожаловать в мой новый блог! 29 марта 2005 г. Глава 21. Создавайте контент сами. Глава 22. Используйте шаблоны постов. Глава 23. Составьте список идей для постов. Глава 24. Пишите посты быстрее. Глава 25. Подготовьте видеоинтервью. Глава 26. Не нанимайте корректора. Глава 27. Защитите свою интеллектуальную собственность. Глава 28. Избегайте распространенных ошибок блогеров. Глава 29. Создайте хорошую страницу «О себе». О себе. Глава 30. Уделяйте достаточно внимания на целевые страницы. Глава 31. Создайте страницу лектора. Мои наиболее востребованные темы. Глава 32. Забудьте (пока) о количественных показателях. 54. Часть IV. Расширяйте свое влияние. Глава 33. Помашите маркетингу на прощание. Глава 34. Поймите, что не имеет особого значения. Глава 35. Увеличьте трафик своего блога. Глава 36. Создайте свой список подписчиков. Глава 37. Продвигайте свои предыдущие посты. Глава 38. Пишите гостевые посты. 62. 63. Глава 39. Будьте щедрым. Глава 40. Прекратите терять читателей. 66. Глава 41. Следите за количественными показателями. Глава 42. Зарегистрируйтесь в Twitter. Глава 43. Что надо знать начинающему пользователю Twitter. Глава 44. Не списывайте Twitter со счетов! Глава 45. Не пожалейте тридцати минут в день. Глава 46. Увеличьте число своих фолловеров. Глава 47. Удерживайте своих фолловеров. Глава 48. Используйте Twitter для продвижения продукта. Глава 49. Настройте фан-страницу в Facebook. Глава 50. Подходите к брендингу последовательно. Глава 51. Будьте готовы к использованию традиционных медиа. Часть V. Увлеките свое племя. Глава 52. Увеличьте число комментариев в блоге. Глава 53. Не реагируйте на все комментарии. Глава 54. Не выходите за рамки приличий. Глава 55. Разработайте правила комментирования. Мои правила комментирования. Глава 56. Используйте правило 20/1. Глава 57. Контролируйте свой бренд. Глава 58. Защищайте свой бренд. Глава 59. Не кормите «троллей». Глава 60. Монетизируйте свой блог. Заключение. Сделайте первый шаг. Приложение. Идеи постов для авторов художественных книг. Примечания. Глава 1. Глава 2. Глава 3. Глава 5. Глава 6. Глава 7. Глава 8. Глава 9. Глава 10. Глава 11. Глава 12. Глава 13. Глава 14. Глава 15. Глава 16. Глава 17. Глава 19. Глава 20. Глава 22. Глава 23. Глава 24. Глава 25. Глава 27. Глава 28. Глава 29. Глава 30. Глава 31. Глава 32. Глава 33. Глава 34. Глава 35. Глава 36. Глава 37. Глава 38. Глава 39. Глава 41. Глава 42. Глава 43. Глава 44. Глава 46. Глава 47. Глава 48. Глава 49. Глава 50. Глава 52. Глава 54. Глава 56. Глава 57. Глава 58. Глава 59. Глава 60. Примечания. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16.