План маркетинга. Служба маркетинга.

План маркетинга. Требования к плану маркетинга. Примерный список необходимой информации. Примерная структура плана маркетинга. Анализ текущей ситуации. Сильные и слабые стороны. Определение места (выбор рынка, определение сегмента). Выбор целей и задач. Стратегия маркетинга. Финансовое обеспечение плана маркетинга. Контроль за реализацией плана маркетинга. Стратегическое планирование. Тактическое планирование. Источники информации о рынке. Организация службы маркетинга. Принципы, цели и задачи службы маркетинга. Основные виды организации службы маркетинга. Функциональная организация службы маркетинга. Товарная организация служб маркетинга. Рыночная организация маркетинга. Сегментная структура управления маркетингом. Смешанная структура управления маркетингом. Персонал службы маркетинга. Примерная методика составления маркетингового отчета. Оценка результативности службы маркетинга.