Мастерство продажи.

1. 2. 3. 4. 5. Введение в продажу. 7. 8. 9. 10. 11. 12. Качества успешного продавца. Желание и готовность работать в продаже. Вера в продаваемый вами продукт (товар/услугу). 16. 17. 18. Положительное (позитивное) отношение. Готовность постоянно учиться. Знание своего продукта. 22. 23. 24. 25. Умение фокусироваться на том, что делаете. 27. 28. Честность. 30. Настойчивость. Забота о клиенте. 33. 34. 35. 36. 37. 38. Распространенные ошибки торгового персонала. Отношение к клиенту как к противнику или сопернику. 41. 42. Игнорирование поиска новых клиентов. «Потеря интереса» к клиенту после получения денег. 45. Недооценка клиента. Суждение о клиенте по внешнему виду. Нежелание слушать клиента. 49. Давление на клиента: «Купи, купи». Нежелание просить у удовлетворенного клиента рекомендацию для контакта. 52. Обсуждение с потенциальным и/или новым клиентом запретных тем. 54. 55. Критика и/или унижение конкурентов. Кто такой потенциальный клиент? 58. 59. 60. Роли, выполняемые людьми в организациях. 62. 63. 64. 65. 66. Основы построения взаимоотношений с клиентами. 68. 69. 70. 71. 72. 73. 74. 75. 76. 77. 78. Основы невербального общения (Язык телодвижений). 80. 81. 82. 83. 84. Страхи клиента. 86. 87. 88. 89. 90. 91. 92. 93. 94. 95. 96. 97. 98. 99. 100. 101. 102. 103. 104. 105. Типы личностей клиентов. Смелый (холерик). 108. Искренний (меланхолик). Дружелюбный (сангвиник). Компетентный (флегматик). 112. 113. Язык выгоды. 115. 116. 117. 118. 119. 120. 121. 122. 123. 124. 125. 126. 127. 128. 129. 130. 131. Умение слушать. 133. Вопросы в продаже. 135. 136. 137. 138. Категории вопросов. 140. 141. 142. 143. 144. 145. 146. 147. 148. 149. 150. 151. 152. 153. 154. 155. 156. 157. 158. Эффективная презентация. 160. Основные законы проведения презентации. 162. 163. 164. 165. 166. 167. 168. 169. 170. 171. 172. 173. 174. Возражения и отговорки. 176. 177. 178. 179. 180. 181. 182. 183. 184. 185. 186. 187. 188. 189. 190. 191. Продажа группе людей. 193. 194. «Сигналы покупки». 196. Использование телефона в продаже. Законы делового общения по телефону. 199. 200. 201. 202. 203. Назначение встречи по телефону. 205. 206. 207. Основы обслуживания клиентов. 209. Основные рекомендации по эффективному обслуживанию клиентов. 211. 212. 213. 214. 215. 216. 217. Разрешение конфликтных ситуаций с клиентами. 219. 220. 221. 222. Статистика о клиентах. 224. 225. 226. 227. Послесловие. 229. 230. 231. Библиография.