Маленькая книжка, которая принесет вам состояние.

О книге и об авторе. План игры. Глава первая. Экономические рвы. Что такое экономический ров и как он помогает выбирать хорошие акции? Рвы важны по многим причинам. Резюме. Глава вторая. Ложные рвы. Не попадайтесь на удочку иллюзорного конкурентного преимущества. Ров… или ловушка? А какие же рвы настоящие? Резюме. Глава третья. Нематериальные активы. Их нельзя потрогать руками, но они все равно очень важны. Популярные бренды — это бренды прибыльные. Правильно? Почему юристы, специализирующиеся на патентном праве, ездят на дорогих машинах? Когда одним можно, а другим нельзя. Подведем итоги. Резюме. Глава четвертая. Издержки перехода. Не отмахивайтесь от назойливых клиентов, они — золотые. Связанные одной цепью. Издержки перехода можно наблюдать повсюду. Резюме. Глава пятая. Сетевой эффект. Настолько мощный, что заслуживает отдельной главы. Сети в действии. Резюме. Глава шестая. Преимущества в затратах. Будьте изобретательнее, будьте ближе или будьте единственными в своем роде. Преимущество дешевого производства. Преимущество местоположения. Это мое и только мое. Сейчас это дешево, но надолго ли? Резюме. Глава седьмая. Эффект масштаба. Больше может означать лучше, если только вы знаете, что делаете. Сколько стоит фургон. Бывает так, что чем больше, тем лучше. Большая рыба в маленьком пруду приносит большие деньги. Резюме. Глава восьмая. Разрушающиеся рвы. Когда былое преимущество утрачено, его трудно бывает восстановить. Оставшиеся на обочине. Отраслевые землетрясения. «Плохая» разновидность роста. Нет, я платить не буду. Со рвами всякое случается. Резюме. Глава девятая. Поиск рвов. Как найти дорогу в джунглях. Знайте, где искать. Рвы по секторам. Как измерить прибыльность компании. Идите туда, где деньги лежат. Резюме. Глава десятая. Роль менеджмента. Кто стоит у руля, не так важно, как вы думаете. Комплекс знаменитого директора. Резюме. Глава одиннадцатая. Теория и практика. Пять примеров анализа конкуренции. Процесс исследования рвов. Охота за рвами. «Deere & Company». «Martha Stewart Living Omnimedia». «Arch Coal». «Fastenal Company». «Pier 1 Imports, Inc.». «Hot Topic, Inc.». Резюме. Глава двенадцатая. Сколько стоит ров? Даже самая лучшая компания испортит ваги инвестиционный портфель, если вы заплатите за нее слишком дорого. Так сколько же все-таки стоит компания? Инвестируйте, а не спекулируйте. Резюме. Глава тринадцатая. Инструменты оценки. Как найти дешевые акции. Как соотносятся рыночная и балансовая стоимость. Вездесущий мультипликатор. Менее популярный, но более полезный. Скажите «да» доходности. Резюме. Глава четырнадцатая. Когда продавать. Продавая с умом, вы повышаете отдачу. Причины для продажи. Резюме. Заключение. Не только цифры. Я люблю фондовый рынок. Примечания. 1. 2. 3. 4. 5. 6.