Грядущая реклама.

Найти путь к человеку… Для чего нужна реклама? Следует ли во всем копировать Запад? Десять тезисов в защиту рекламы. 1. Каждый хоть раз возмущался этим. 2. Конкуренция нуждается в рекламе. 3. Реклама и свободный потребительский выбор. 4. Реклама и благосостояние. 5. Реклама удешевляет товары. 6. Реклама улучшает качество продукции. 7. Реклама как гарантия качества. 8. Реклама не только информирует. 9. Занимается ли реклама манипулированием? 10. Реклама и материализм. Сто обстоятельств, которые необходимо учесть, чтобы сказать что-то о десяти. Чего нет в брифинге и как это узнать. Как проводит свои исследования творец рекламы? «Не столь существенные условия» и успех рекламы. информация — концепция — создание (творчество). 1. Брифинг («Сто обстоятельств»). 2. Концепция рекламы. Когда «что» превращается в как. 3. Творчество («Грядущая реклама»). Целевые группы. Концепция «сковородки». Разработка концепция — работа творческая. Четыре непреложных закона рекламы. Нужна ли рекламе наука? Каковы действующие правила рекламы? Законы или правила? Будь новым по сути, не только по форме. Новые вариации на старые темы. Будь прост, но не простоват! «Разумное» предложение. Всегда полный охват целевой группы? Сложно мыслить — просто рекламировать! Немцы и реклама. Будь убедителен, но избегай навязчивости! Чувство или разум? Мягкое или грубое насилие. Слоган и упаковка. Повторения. Продавай, а не развлекай! Целенаправленное развлечение. Пример уличного торговца. «Безнадежный» случай. Правда в рекламе. Идеальный случай для потребителей. Большая и маленькая польза. Не польза, а реклама? Me-too-продукты, но не me-too реклама. «Я-позиция». «Ты-позиция». Вызубренная психология. Прикладная психология. Выбор средств как определение образа рекламы. Творческий выбор средств. Оптимизировать выбор образа. Как сделать газетное объявление, чтобы его прочли? Оправдывает ли себя реклама в печатных изданиях? Объявление за секунду или за полминуты. Лучший в мире макет. Совершенно новая печатная реклама. Информационная реклама. Напряженные отношения между словом и изображением… или никакого противоречия. От кого должна исходить идея? Изобразительная идея — текстовая идея. А) Идея в изображении. Б) Идея заложена в тексте. Новые уровни изобразительного ряда. Новые вербальные уровни. Реклама в специализированных журналах. Языковые клише в специальной рекламе. Новые комбинации старых идей. Рекламный текст, которому триста лет. Стилистические средства. «Аргументированные» тексты. Слоган и заголовок. Что привлекает внимание читателей? Цельность или разреженность? Равновесие между изображением и текстом. Шрифт нужен для чтения. Цветные шрифты. «Особенные» шрифты. Все тот же шрифт. «Рассыпной» текст. Наполнители. Формирование блоков. Выводы. Манипуляции с изображением. Приманка. Идеология расположения. Эффективны ли публикации в ежедневных газетах? Сила печатной рекламы. Контрольные вопросы к создателю печатной рекламы. Телереклама для взрослых. Общественная критика телерекламы. Развлекательность. Сначала идея, потом понимание. Сфотографированное радио. Никакой двойной коммуникации. Не изнуряя изображением и звуками. Искусство избавиться от лишнего. Простые кадры — мало слов! Реальность или трюк? Насколько реален реалистичный фильм. Контрольные вопросы к создателю рекламных роликов. Средство, которое не подведет. Юмор важнее пафоса. Быстро и актуально. Не декламировать объявления. Говори, чтобы я мог тебя увидеть. «Полиграфия» речи. Сознательное утрирование. Радиореклама и музыка. «Графика» радиорекламы. Контрольные вопросы к создателю радиорекламы. Плакат, или идея как сигнал. Краткость как сигнал. Плакатность. Фотография и плакат. Возможности большого плаката. Должен? Контрольные вопросы к создателю плаката. Кто умеет писать любовные письма, тот умеет писать и рекламные. Грандиозный бум в области электронной обработки данных позади. Теперь очередь за рекламой! Рекламные письма предназначены только для посылочной торговли? Какова ценность адресов? Недооценка розничной торговлей. Деловые письма — это тоже рекламные письма. Начало письма. Середина письма. Концовка письма. Контрольные вопросы к составителю рекламного письма. Как улучшить текст? Информаторы и текстовики. Можно ли научиться создавать тексты? Идеальный язык для рекламы. Конкретизировать общее! Пример из литературы. Не полениться и вызнать. «Осведомленность». «Прилагательность». Дешевка в рекламных текстах. Примеры вместо эпитетов. Драматизировать скучное. Средства драматизации. Негативная реклама? Противопоставление негативного и позитивного. Свидетельства. Сравнения, образы. Доказательства. Изобразительное доказательство — словесное доказательство. Занятные преувеличения. Въедливое преувеличение. Преуменьшения. Эмоции. Эмоция — лучший стилист. Юмор. Шутка. Стихи. Язык рекламы — это язык повседневности. Ужимать! А можно еще короче? Длинно, но емко. Почему не оторвешься? Какая длина для заголовка предпочтительнее? Что можно опустить? Уплотнять не означает загадывать загадки! Не надо телеграмм! Лишние слова. Иной стиль требует простора. Не договаривать! Можно ли узнать несколько эффективна реклама? Цели маркетинга и цели рекламы. Влияет ли рекламная кампания на спрос? Затраты и успех. В чем смысл тестирования? Не решение, а помощь в принятии решения. Идеи поиска идей. Разработка рекламных кампания с помощью мозгового штурма. Как будет работать создатель рекламы в будущем? Отпустить тормоза, мешающие идеям! Последние сто метров до вершины. Начало / Середина / Последние его метров. Феномен Марио. Работа в команде. Слово, перевернувшее мир. ДУМАЙ!